Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-05-2016

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марок) для нужд Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Селивановском районе Владимирской области (#22656727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 74 400 рублей
Закупочная организация: УПФ в Селивановском районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100001216000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В СЕЛИВАНОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марок) для нужд Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Селивановском районе Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В СЕЛИВАНОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Пролетарская, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Пролетарская, 12
Ответственное должностное лицо Мавренкова Альбина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2016 в 15:53:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в порядке, установленном регламентом электронной площадки и в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда
Номер организации заказчика 02281000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В СЕЛИВАНОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится силами Поставщика путем передачи заказчику в месте нахождения заказчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.
Номер плана закупок 44201602281000012001
Номер позиции в плане закупок П44201602281000012001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 744 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от суммы
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от суммы контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 50 руб.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 4 руб.
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 25 руб.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 5 руб.
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 10 руб.
Количество: 2800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 3 руб
Количество: 1850.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 5 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 1 руб.
Количество: 2430.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 0,50 руб.
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 2 руб.
Количество: 1800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 6 руб.
Количество: 1900.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 11 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки номиналом 0,10 руб
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 20 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 74 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение о проведении аукциона 117.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация об электронном аукционе 451.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств (средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центральная городская больница города Коврова
    Заключение контракта на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд МУ "Административно- хозяйственное управление администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области".
    Закупка лекарственных средств (средства, действующие на центральную нервную систему) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центральная городская больница города Коврова
    Закупка лекарственных средств (препараты и средства медицинские прочие) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центральная городская больница города Коврова
    Разработка проектно-сметной документации на строительство универсального спортивного зала с плавательным бассейном в г. Собинка Владимирской области
    Закупка лекарственных средств (средства, влияющие на процесы обмена, органотерапевтические препараты, препараты гормональные) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центральная городская больница города Коврова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.