Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0228100000116000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной для копировально-множительной техники для нужд ОПФР по Владимирской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МИРА, 61Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МИРА, 61Д
Ответственное должностное лицо Папикян А. Х.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МИРА, 61Д каб. 302
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
п.15 Извещения
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии c ч.1 ст. 30 Федерального закона 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 655 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02281000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 рабочих дней с момента подписания госконтракта между Заказчиком и Поставщиком
Номер плана закупок 44201602281000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602281000001001000047
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной для копировально-множительной техники для нужд ОПФР по Владимирской области
Количество: 175.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 38 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
38 655 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 4. Обоснование НМЦК ,бумага.rtf (Приложение 4. Обоснование НМЦК ,бумага 159.47 Кб)Извещение.doc (Извещение 232 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кассет
рентгеновских радиографических для нужд государственного бюджетного учреждения
здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная
городская больница"Закупка молочной продукции
(сметана) для нужд государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной
кожно-венерологический диспансер» Закупка кухонной мебели - стеллаж для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"Ремонт комнаты
№ 3а, ул. Перегрузочная, д.5а, г. Гусь-ХрустальныйЗакупка молочной продукции
(молоко, кефир) для нужд
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской
области «Областной кожно-венерологический диспансер» Закупка бензина
автомобильного для нужд инспекции государственного строительного надзора
администрации Владимирской области