Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2016

Поставка бумаги офисной для копировально-множительной техники для нужд ОПФР по Владимирской области (#25261786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 38 656 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000116000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги офисной для копировально-множительной техники для нужд ОПФР по Владимирской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МИРА, 61Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МИРА, 61Д
Ответственное должностное лицо Папикян А. Х.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МИРА, 61Д каб. 302
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. п.15 Извещения
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии c ч.1 ст. 30 Федерального закона 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 655 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02281000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 рабочих дней с момента подписания госконтракта между Заказчиком и Поставщиком
Номер плана закупок 44201602281000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602281000001001000047

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной для копировально-множительной техники для нужд ОПФР по Владимирской области
Количество: 175.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 38 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 38 655 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 4. Обоснование НМЦК ,бумага.rtf (Приложение 4. Обоснование НМЦК ,бумага 159.47 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 232 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кассет рентгеновских радиографических для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Закупка молочной продукции (сметана) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»
    Закупка кухонной мебели - стеллаж для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Ремонт комнаты № 3а,  ул. Перегрузочная, д.5а,  г. Гусь-Хрустальный
    Закупка молочной продукции (молоко, кефир) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»
    Закупка бензина автомобильного для нужд инспекции государственного строительного надзора администрации Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.