Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2011 - (тендер #3884758)

Поставка бланков для нужд ВО ГУЗ «Областной клинический онкологический диспансер»

Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 104 247 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Владимирская область в разделе за 14-10-2011

Поставка учебников для нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Мелеховская средняя общеобразовательная школа №1» Ковровского района, осуществляемая субъектами малого предпринимательства.
Поставка учебников для нужд МОУ «Мелеховская средняя общеобразовательная школа №1» Ковровского района, осуществляемая субъектами малого предпринимательства.
Изготовление и поставка бланков специальной продукции
Изготовление и поставка бланков печатной продукции, знаков «ТРАНЗИТ, тип – 15»
Пленка самоклеющаяся цветная ORACAL 641-00

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка бланков для нужд ВО ГУЗ «Областной клинический онкологический диспансер»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 104 247,90 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта 1)Коммерческое предложение от типография ООО «Печать-сервис», согласованное с департаментом цен и тарифов от 30.03.2011 года № ДЦТ-1173-04-08 (приложение к документации). 2) Постановление Губернатора Владимирской области от 17.11.2006г. №793 «Об утверждении положения о порядке формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области».
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, налогов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3329009147 КПП 332801001 Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областной клинический онкологический диспансер"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Постановление Губернатора Владимирской области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (п.21 79), Средства внебюджетных источников – 104 247,90 рублей.
Начальная (Максимальная) цена контракта 104 247,90 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Бланки Количество поставляемого товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок Требования к качеству товара, работ, услуг: Качество товара должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной и иной документации. Поставляемый товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации, иметь документы, подтверждающие качество и/или безопасность товара в соответствии с действующим законодательством РФ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок предоставления гарантии качества товара – в течение действия контракта. Объем предоставления гарантии качества товара - 100% объем гарантии в течение действия контракта. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве" (приложению №1) Требования к безопасности товара: Не требуется. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве" (приложению №1) Требования к размерам и упаковке товара: Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с учётом необходимых маркировок), обеспечивающих его сохранность при транспортировке до места доставки и последующем хранении. Требования к отгрузке товара: Доставка до склада Получателя транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка силами Поставщика. Требования к результатам работ: - Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика При заключении контракта – обязательное указание цены за каждую единицу товара.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» г.Владимир, ул.Каманина, д.21.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4 квартал 2011 года: октябрь - в течение 10-ти дней с момента заключения контракта; ноябрь – до 10 числа; декабрь – до 10 числа.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней с момента получения счета, счета-фактуры Поставщика. По мере поступления в бухгалтерию учреждения ВО ГУЗ «ОКОД» товарных накладных, счетов и счетов – фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.