Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка бланков для нужд ВО ГУЗ «Областной клинический онкологический диспансер»
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
104 247,90 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
1)Коммерческое предложение от типография ООО «Печать-сервис», согласованное с департаментом цен и тарифов от 30.03.2011 года № ДЦТ-1173-04-08 (приложение к документации). 2) Постановление
Губернатора Владимирской области от 17.11.2006г. №793 «Об утверждении положения о порядке формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Владимирской области».
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, налогов и других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
Контактное лицо
|
Морозова Татьяна Павловна
Телефон:
|
+7 (4922) 322839
|
Факс:
|
+7 (4922) 324360
|
Электронная почта:
|
goszakupki@avo.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
17.10.2011 в 15:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
Форма котировочной заявки
|
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен
по почте; • копии квитанции об отправке.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3329009147 КПП 332801001 Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областной клинический онкологический диспансер"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Постановление Губернатора Владимирской области «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов» (п.21 79), Средства внебюджетных источников – 104 247,90 рублей.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
104 247,90 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Наименование: Бланки Количество поставляемого товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок Требования к качеству товара, работ, услуг: Качество товара должно
соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной и иной документации. Поставляемый товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации, иметь
документы, подтверждающие качество и/или безопасность товара в соответствии с действующим законодательством РФ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий
качества товара: Срок предоставления гарантии качества товара – в течение действия контракта. Объем предоставления гарантии качества товара - 100% объем гарантии в течение действия
контракта. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по
учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве" (приложению №1) Требования к
безопасности товара: Не требуется. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к
расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в
капитальном строительстве" (приложению №1) Требования к размерам и упаковке товара: Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с учётом необходимых маркировок), обеспечивающих
его сохранность при транспортировке до места доставки и последующем хранении. Требования к отгрузке товара: Доставка до склада Получателя транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка силами
Поставщика. Требования к результатам работ: - Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям
Заказчика При заключении контракта – обязательное указание цены за каждую единицу товара.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» г.Владимир, ул.Каманина, д.21.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
4 квартал 2011 года: октябрь - в течение 10-ти дней с момента заключения контракта; ноябрь – до 10 числа; декабрь – до 10 числа.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 30 дней с момента получения счета, счета-фактуры Поставщика. По мере поступления в бухгалтерию учреждения ВО ГУЗ «ОКОД» товарных накладных, счетов и счетов – фактур, оформленных в
соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
|