Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2019 - (тендер #39035961)

Запрос цены. Поставка в 2019 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (пеленок).

Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: Государственное учреждение - Владимирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по поставке, монтажу и пуско-наладке системы телефонной связи на базе IP-АТС, дооборудованию структурированной кабельной системы административного здания Государственного учреждения — Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для медицинских организаций Воронежской области в 2019 году
Запрос цены. слуховые аппараты
Запрос цены. Приобретение дезинфицирующих средств
Запрос цены. Поставка в 2019 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – подгузников для взрослых.
Запрос цены. Поставка в 2019 году детям-инвалидам технических средств реабилитации – кресел-стульев с санитарным оснащением.

Запрос цен 0228100000219000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0228100000219000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2019 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (пеленок).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте на адрес kudryavtseva_ns@ro33.fss.ru или по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кудрявцева Надежда Сергеевна

Адрес электронной почты

kudryavtseva_ns@ro33.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4922-332990

Факс

7-4922-422516
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2019 17:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2019 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2019 - 04.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
абсорбирующее белье (пеленки). 17.22.12.130 Штука 313000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением

Порядок оплаты

В соответствии с приложением

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с приложением
Приложения:

13.03.2018 Запрос пеленки.doc

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.