Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0228100000912000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области
Наименование заказа: Заключение государственного контракта на поставку государственных знаков почтовых отправлений (почтовые марки).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Контактное лицо Столярова Людмила Викторовна
Телефон: 7-49237-21132
Факс: 7-49237-21132
Электронная почта: 043560-0101@043.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, каб.10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219143 Марки почтовые (в том числе коллекционные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Государственные знаки почтовых отправлений (почтовые марки); Весь товар должен отвечать
требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п.), лицензирования,
установленным действующим законодательством РФ. Знаки почтовой оплаты (почтовые марки) должны быть новыми, иметь самоклеющуюся основу и готовыми к эксплуатации. Почтовые марки должны быть
нанесены типографским способом. Продукция должна выпускаться серийно. Качество Товара должно соответствовать установленным стандартам и техническим требованиям завода-изготовителя и
подтверждается сертификатом качества. Количество, технические характеристики, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требования к размерам и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара указаны в приложении № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает цену товара, транспортировки, а также уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, прочие расходы, связанные с исполнением контракта,
и является окончательной. Предложенная поставщиком цена является фиксированной до исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Первая поставка – с момента заключения контракта до 31.05.2012 г. Вторая поставка – с 01.06.2012 по 29.06.2012 г. Третья поставка с
02.07.2012 по 31.07.2012 г. Четвертая поставка с 01.08.2012 по 31.08.2012 г. в соответствии с Приложением № 1
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней после подписания акта приема-передачи обеими сторонами на основании выставленных Заказчику
счета, счета-фактуры и товарно-транспортной накладной. Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет.
Документация
Котировка марки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3163395
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплаты: почтовых марокПоставка сервера для муниципальных нужд МКУ округа Муром "Управление административными зданиями и транспортом"Поставка молочной продукции.Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3». Заказ размещается для субъектов малого предпринимательстваПоставка молочной продукции.Поставка молочной продукции.