Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300009122000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 3-05-91 Савельева Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2022 14:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 601443, Владимирской область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 3 (вход со стороны двора). Доставка товара должна производиться в рабочие дни (пятидневная рабочая неделя) с 08:00 ч. до 17:00 ч. за исключением времени на обеденный перерыв с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со следующего дня после заключения муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
250 |
34 |
8500 |
Почтовая марка номиналом 25,00 рубля |
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки |
Штука |
100 |
25 |
2500 |
Почтовая марка номиналом 10,00 рубля |
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки |
Штука |
100 |
10 |
1000 |
Почтовая марка номиналом 5,00 рубля |
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки |
Штука |
70 |
5 |
350 |
Почтовая марка номиналом 2,00 рубля |
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки |
Штука |
75 |
2 |
150 |
Итого: 12500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 125.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона№ 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона№ 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1_Обоснование НМЦК.docx
Приложение к обоснованию.xls
Приложение 4_Проект контракта.doc
Приложение 2_Описание объекта закупки.docx
Приложение 3_Форма заявки_ЭА.docx
Извещение_ЭА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средствЗакупка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация), АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) для обеспечения нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 2» на 2 квартал 2022г. Поставка сахара белого свекловичного в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная городская больница"Оказание услуг по охране помещений и территории Оказание услуг по стирке белья Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5