Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Энергия / топливо / ГСМ

13-02-2008 - (тендер #197014)

Бензин, дизельное топливо

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка бензина автомобильного марок Аи-80, Аи-92, АИ-95, дизельного топлива

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 26-06-14

Адрес электронной почты: Shibaeva@arriah.ru

Контактное лицо: Шибаева Юлия Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3150,500

Наименование товара (работы, услуги): Поставка бензина автомобильного марок Аи-80, Аи-92, АИ-95, дизельного топлива

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 23. Нефтепродукты и топливо

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно требованиям документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Владимирская обл.

Место поставки: сеть автозаправочных станций Поставщика (разветвленная сеть АЗС по г. Владимиру, Владимирской обл., РФ, СНГ), в том числе нахождение одной из АЗС Поставщика в радиусе 10 км от местонахождения государственного заказчика.

Условия поставки: - Гарантированная регулярность поставок нефтепродуктов; - Поставка товара осуществляется по талонам или локальным пластиковым картам и транзитным картам; - Обеспечить наличие лицензий на взрывоопасные и пожароопасные производственные объекты у Поставщика; - Обеспечение наличия сертифицированной лаборатории качества нефтепродуктов (договора) и осуществление постоянного контроля качества поставляемых продуктов; - Полный детальный отчет Поставщика по реализации ГСМ на бумажном носителе (с подписью уполномоченного лица и печатью), на магнитном носителе, электронной почтой. - Государственный заказчик получает товар по месту поставки, определяемому в соответствии с п.6 информационной карты.

Сроки (периоды) поставки: Немедленно по требованию государственного заказчика при предъявлении талонов или локальных пластиковых карт, транзитных карт.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет, без аванса

Сроки и порядок оплаты: оплата два раза в месяц за фактически выбранный товар с отсрочкой платежа до 5 календарных дней с момента получения счета-фактуры и накладной. Счет-фактура на выбранный по факту товар выставляется в следующие сроки: с 01 по 15 число текущего месяца – в срок не позднее 17-го числа текущего месяца, с 16-го по последнее число текущего месяца – в срок не позднее 06 числа месяца, следующего за отчетным.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

извещение | [61 KB] (11.02.2008 10:53)

документация об аукционе | [444 KB] (11.02.2008 13:03)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», канцелярия

Порядок подачи заявок: согласно требованиям документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 12.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 03.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», актовый зал

Дата: 03.03.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», актовый зал

Дата: 03.03.2008

Порядок проведения аукциона

согласно требованиям документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.02.2008

Создан: 08.02.2008 09:24

Последняя модификация: 11.02.2008 15:54

Источник: zakupki.gov.ru/107925940

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.