Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Энергия / топливо / ГСМ

14-10-2011

Поставка спирта этилового 70% и 95% для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Гусь-Хрустальная центральная городская больница» (#3884837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 100 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3304003792 КПП 330401001 Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка спирта этилового 70% и 95% для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Гусь-Хрустальная центральная городская больница»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 100 650,15 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Исследование рынка, проведенное по инициативе заказчика
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
2411420 Спирты многоатомные, смеси и фракции спиртов
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Почтовый адрес Российская Федерация, 601500, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Гусь-Хрустальный г, Калинина, 1, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601500, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Гусь-Хрустальный г, Калинина, 1, -
Контактное лицо Журавлева Татьяна Сергеевна
Телефон: +7 (49241) 28862
Факс: +7 (49241) 28862
Электронная почта: eo_gusadm@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 601500, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Гусь-Хрустальный г, Калинина, 1,кабинет 47 -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 17:15
Место: Российская Федерация, 601500, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Гусь-Хрустальный г, Калинина, 1,кабинет 47 -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3304020491 КПП 330401001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
Классификация КБК 757 0900 470900 001 340
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства: ОМС – 61021,95 руб., средства городского бюджета – 15297,15 руб., платные услуги – 1021,65 руб., средства родовых сертификатов- 1144,50 руб., средства на реализацию мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи программы «Модернизация здравоохранения по Владимирской области на 2011 год»- 2010,00 руб., средства на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи программы «Модернизация здравоохранения по Владимирской области на 2011 год»- 20154,90 руб
Начальная (Максимальная) цена контракта 100 650,15 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Октябрьская, 39, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Еженедельно в течение IV квартала 2011 года по заявкам заказчика. Товар доставляется до склада Заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика (заявки передаются способом телефонной, факсимильной либо электронной связи).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты товара: ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем после подписания акта приема-передачи при наличии товарно-транспортных накладных Условия оплаты товара: безналичный расчет, без аванса
Иная информация Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность. Предоставление сертификата качества, декларации соответствия на каждую партию поставляемой продукции. При заключении контракта – обязательное указание цены за единицу товара.

Документы

  • сопроводительная документация спирт4 квартал doc № 0128300005311000396
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128300005311000396

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета водоснабжения (ГВС и ХВС) в квартирах
    Поставка мобильных устройств для удаленного доступа к базам данных
    Выполнение работ по ремонту кабинета № 42 в здании ГБУ «Владупрадор» (в рамках текущего ремонта)
    Выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей водопровода здания гаража
    Приобретение медицинского оборудования – электроотсос для нужд ММУ «АРДБ», в четвертом квартале 2011 года
    Оказание услуг по организации канала связи (VPN) с контент фильтрацией и обеспечению доступа к сети Интернет с использованием установленных программно-технических средств регионального центра дистанционного образования детей инвалидов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.