Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

20-09-2017

Поставка расходных лабораторных материалов (#29845159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 397 749 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705537362
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка расходных лабораторных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение извещения и документации
Дата публикации 25.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
ИНН 3327100048
КПП 332701001
ОГРН 1023301283720
Фактический адрес заказчика 600901, Владимирская обл, г Владимир, мкр Юрьевец
Почтовый адрес заказчика 600901 Россия, Владимирская область, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
Контактное лицо заказчика Плетнева Екатерина Владимировна
Электронная почта организатора zakupki@arriah.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 529961

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.09.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №2, кабинет юридического отдела
Форма предоставленной котировочной заявки заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме, включая передачу нарочным (по адресу: 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административное здание № 1, отдел делопроизводства, внутренний телефон 22-25) или посредством почтовой связи (по адресу: 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец). Форма заявки указана в прикрепленном файле.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2017 по 28.09.2017
Место предоставления Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №2, кабинет юридического отдела
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о закупке заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о закупке. При этом документация о закупке предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Предоставление документации о закупке (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении закупки не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214443
Номер позиции в плане закупок П556

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных лабораторных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 397 749 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 17 Планшет 96-лун. для ИФА, 60 шт.в упак
2 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 1500 Бутыль лабораторная 30 мл, с винтовой крышкой, ПП
3 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 500 Бутыль лабораторная 30 мл, коричневая, с винтовой крышкой, ПЭВД
4 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 500 Бутыль лабораторная 60 мл, с винтовой крышкой, ПП
5 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 500 Бутыль лабораторная 250 мл, с винтовой крышкой, ПП
6 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 3 Криопробирки 1,8 мл, внешняя резьба, круглодонные с «юбкой», ПП, стер., 500 шт. в упак
7 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 15 Планшет 96-лун. для иммунологических реакций, с крышкой, круглодонные, стер., ПС, 80 шт. в упак
8 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1000 Грипперы фольгированные, трёхшовные, 15х20 см

Документация

извещение поставка расходных лаб материалов вер 2 (25.09.2017)
извещение поставка расходных лаб материалов (19.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка анализатора рентгенофлуоресцентного X-MET 8000 для измерения массовой доли химических элементов в металлах и сплавах в количестве 1 единицы для нужд АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады» (891729)
Поставка гидравлического двухходового пресса Mecamaq модели DE-50 для нужд АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады» (891680)
Поставка компьютерных комплектующих
Модернизация станка токарного специального с ЧПУ мод. РТ755Ф301 цеха №6 для нужд АО "ФНПЦ "Титан-Баррикады" в соответствии с техническим заданием.
Проведение открытого запроса котировок по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара (программное обеспечение) для нужд ПАО «Волгоградоблэлектро»
№ 59/ЭФ/17/223. На поставку продуктов питания для нужд столовой ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.