Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000122005417
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Расходных материалов для КДЛ (наконечники для одноканальных дозаторов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 8-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»
Место нахождения: 600020, г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, д.63а
адрес электронной почты: okvdplan@yandex.ru
контактный телефон:8 (4922)77-34-66
Контактное лицо: Ефимова Наталья Алексеевна, телефон: 8(4922)420098, адрес электронной почты: okvdplan@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2022 10:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области Областной кожно-венерологический диспансер 600020, г. Владимир, ул.Б. Нижегородская, д.63а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки |
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки |
Штука |
3000 |
10.9 |
32700 |
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки |
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки |
Штука |
4000 |
1.03 |
4120 |
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки |
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки |
Штука |
57000 |
1.45 |
82650 |
Итого: 119470 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5973.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.xls
Приложение № 4 - Проект контракта.rtf
Копия Приложение № 2 - Описание объекта закупки.xls
Приложение № 3 - Форма заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования инъекционных систем MEDRAD Spectris Solaris EP и Salient D с принадлежностями, используемого Заказчиком в учреждении для нужд ГБУЗВО "ОКОД" Закупка растворов для анализатора Медоник М20Стерилизатор сухожаровойУслуги печатные пo изготовлению бланков разрешений на добычу птиц (любительская и спортивная охота)Лекарственный препарат для медицинского применения "БУДЕСОНИД"Приобретение бумаги для офисной техники для нужд МКУ "СОД"