Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

16-12-2017

Услуги по сбору бытовых отходов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области». (#31279139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 86 220 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705891901
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Услуги по сбору бытовых отходов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3327819890
КПП 332801001
ОГРН 1053301228243
Фактический адрес заказчика 600005, Владимирская обл, г Владимир, ул Токарева, дом 5
Почтовый адрес заказчика 600005, Владимирская обл, г Владимир, ул Токарева, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пузач Татьяна Станислвовна
Электронная почта организатора goszakupki@vladses.vladinfo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 535832
Факс +7 (4922) 535828

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.12.2017 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 15.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме: - в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта - в форме электронного документа. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) «КриптоПро CS» - СryptoPro CSP 3.6; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи просьба включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2017 по 22.12.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200600
Номер позиции в плане закупок П170

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по сбору бытовых отходов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»
Начальная (максимальная) цена договора 86 220 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Владимир, ул. Токарева, д. 5.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 38.11.39.000 Отходы неопасные прочие, непригодные для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Месяц 12

Документация

Документация (15.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада по оси «Л» в осях «4» – «25», по оси «25» в осях «Ж» – «Л» и по оси «4» в осях «К» – «Л» с устройством вентилируемого фасада, с облицовкой металлическим сайдингом здания цеха № 26 для нужд АО «ФНПЦ «Титан – Баррикады»
Поставка металлургических заготовок с предварительной механической обработкой из бронзы для нужд АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады»
По отбору организации для оказания услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортного предприятия АО «Волгоградгоргаз»
ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: АРМАТУРА ТРУБОПРОВОДНАЯ
По отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.