Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

06-02-2018

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд УПФР в Вязниковском районе (#32104575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 57 200 рублей
Закупочная организация: УПФР в Вязниковском районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000618000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд УПФР в Вязниковском районе

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранены опечатки в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 4Б
Почтовый адрес 601443, Владимирская Область, Вязники Город, Ленина Улица, дом 4, корпус Б
Ответственное должностное лицо Лысенко Елена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 4Б
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается на бумажном носителе, в запечатанном конверте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02281000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель 2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник может предоставить обеспечение исполнения контракта путем внесения средств на счет заказчика либо предъявления банковской гарантии. Такое обеспечение должно быть предоставлено не позднее чем через 20 дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения его исполнения (ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 57 200 Российский рубль
Стоимость: 57 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 57 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК канцтовары18 1.doc (Извещение ЗК канцтовары18 1 374 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение ЗК канцтовары18 1 (Извещение ЗК канцтовары18 1.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск тепловой энергии
    Поставка бумаги для офисной техники
    28.92.25.000 - Закупка фронтального мини-погрузчика на пневмоходу для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области»
    Оказание услуг внутризоновой телефонной связи
    Оказание услуг горячего водоснабжения
    35.30.11.120 - теплоснабжение; 35.30.11.120 - теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.