Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100003520000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг почтовой связи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Ответственное должностное лицо Чорнаморян Ирина Сережовна
Телефон: 7-4922-321661-1032
Факс: 7-4922-321661
Электронная почта: zakupki@vladrosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 07:56:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в порядке, предусмотренном Статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 180 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01281000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31 декабря 2020 г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заказное отправление с уведомлением
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 56 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)
Наименование товара, работы, услуги: Простое отправление
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 19 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)
Наименование товара, работы, услуги: Заказное отправление
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 36 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)
Всего на сумму:
111 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация почтовые услуги.doc (Документация почтовые услуги 557 Кб)Техническая документация
- Извещение почтовые услуги (Извещение почтовые услуги.doc)
- Документация почтовые услуги (Документация почтовые услуги.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение для автоматических противопожарных
средств в рамках прочей закупки товаров Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данныхПоставка ГСМПриобретение оборудования
беспроводной тревожной сигнализации для женского персонала для нужд ФКУ КП-9 УФСИН России по Владимирской областиКапитальный ремонт фасада административного здания прокуратуры Владимирской областиЗакупка бумаги для печати