Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-06-2008

Компьютерное, мультимедийное и климатическое оборудование (#236595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион № 2.4.3.1.-2 НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Уникальный номер закупки: 85

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОУ ВПО Владимирский государственый университет

Место нахождения: г.Владимир

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул.Горького, д.87, ГОУ ВПО Владимирский государственный университет

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул.Горького, д.87, ГОУ ВПО Владимирский государственный университет

Телефон: (4922)27-98-93

Адрес электронной почты: tender@vlsu.ru

Контактное лицо: Смирнова Алевтина Викторовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2800

Наименование товара (работы, услуги): ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 301. Офисное оборудование и техника, за исключением вычислительной, 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): согласно документации об открытом аукционе

Единица измерения: согласно документации об открытом аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, ул. Горького, д. 87

Условия поставки: 1. На все предлагаемое к поставке Оборудование должна предоставляться гарантия поставщика или производителя сроком не менее одного года. 2. Поставщик должен обеспечить восстановление работоспособности Оборудования в гарантийные периоды без дополнительных расходов со стороны Заказчика при условии соблюдения Заказчиком условий эксплуатации, установленных производителем оборудования. 3. Поставщик должен обеспечить «горячую линию» по вопросам гарантийного обслуживания (контактный телефон, факс, адрес электронной почты) для приема заявок Заказчика по вопросам гарантийного обслуживания. Обращения Заказчика по этой «горячей линии» должны приниматься квалифицированным персоналом Поставщика в течение 8 часового рабочего дня. 4. Заказчик требует, чтобы во время гарантийного периода, обнаруженные неисправности устранялись, по возможности, на месте эксплуатации Оборудования в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения извещения о неисправности. 5. Заказчик требует, чтобы все запасные части, которые Поставщик устанавливает на Оборудование в течение гарантийного периода, были произведены и сертифицированы тем же производителем, что и исходные комплектующие Оборудования и имели бы не худшие функциональные характеристики. 6. Гарантийное обслуживание поставляемого товара должно осуществляться без затрат со стороны грузополучателя.

Сроки (периоды) поставки: 90 календарных дней после подписания государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: в течение десяти дней с момента поставки, установки и наладки всего оборудования Заказчик производит окончательный (100%) расчет с Поставщиком на основании накладной (товарно-транспортной накладной) на оборудование, счета, счета-фактуры Поставщика, актов сдачи-приемки товара и работ

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 140

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87, кабинет 118-1, с 9-00 до 11-00 по рабочим дням в течение 2 рабочих днея после получения письменного запроса

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

документация об открытом аукционе | [503 KB] (04.06.2008 20:05)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87, кабинет 118-1, с 9-00 до 11-00 (по моск. вр.) по рабочим дням, в день окончания приема заявок - с 8-15 часов до 8-30 часов (по моск. вр.).

Порядок подачи заявок: согласно документации об открытом аукционе

Дата начала подачи заявок: 05.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2008 08:30

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу Заказчика, кабинет 118-1

Дата: 25.06.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу Заказчика, кабинет 211-1

Дата: 01.07.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится в порядке, определенном документацией об аукционе, «01» июля 2008 г. в 11:00 по московскому времени. Участники аукциона или их уполномоченные представители для участия в аукционе предъявляют: паспорт, документы о занимаемой должности для лица, полномочного в соответствии с учредительными документами представлять юридическое лицо без доверенности, или доверенность, на имя представителя, подтверждающую его полномочия. Без подтверждения полномочий представитель участника аукциона не допускается на торги.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 140

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: В соответствии с документацией об аукционе, Счет: ИНН 3327102091 КПП 332701001 УФК по Владимирской области (ОФК 02, ВлГУ, л/с 05073170740) Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской обл. г. Владимир БИК: 041708001 р/с 40302810100001000002

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 840

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Согласно документации об открытом аукционе: До подписания государственного контракта победитель аукциона должен предоставить обеспечение исполнения государственного контракта в размере тридцати процентов начальном (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если победитель аукциона в качестве обеспечения изберет перечисление на расчетный счет заказчика денежных средств, то денежные средства перечисляются: ИНН 3327102091 КПП 332701001 УФК по Владимирской области (ОФК 02, ВлГУ, л/с 05073170740) Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской обл. г. Владимир БИК: 041708001 р/с 40302810100001000002

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 04.06.2008

Создан: 04.06.2008 19:50

Последняя модификация: 05.06.2008 08:08

Источник: zakupki.gov.ru/109553016


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.