Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-08-2008 - (тендер #255328)

Цифровая система печати, копирования и сканирования, кондиционер

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080731/002870/53

Наименование открытого аукциона: ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН № 3.2.4.3. НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА СТУДЕНТОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный университет

Адрес заказчика: Российская Федерация, 600000, Владимир, Горького, 87

Контактные реквизиты заказчика: (4922)47-98-93, (4922)27-98-93

Адрес электронной почты: tender@vlsu.ru

Контактное лицо:

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА СТУДЕНТОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 3500000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 600000, Владимир, Горького, 87

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: не более 30 дней со дня подписания государственного контракта

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3000000 - Оборудование для организации доступа студентов к электронным образовательным ресурсам (согласно документации об открытом аукционе) - 1.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% начальной цены государственного контракта. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукц

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 600000, Владимир, Горького, 87, кабинет 118-1, с 9-00 до 11-00 по рабочим дням, в течение 2 дней после получения письменного запроса. Порядок предоставления документации. Со дня опубликования в официальном печатном издании или разме

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: документация предоставляется бесплатно.

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 20.08.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 600000, Владимир, Горького, 87

Дата и время проведения аукциона (время местное): 21.08.2008 12:20

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не требуется

Тендерная документация

3.2.4.3.-Полиграфия.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 52122, Печатная форма 52122

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.