Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-08-2008

Цифровая система печати, копирования и сканирования, кондиционер (#255328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080731/002870/53

Наименование открытого аукциона: ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН № 3.2.4.3. НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА СТУДЕНТОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный университет

Адрес заказчика: Российская Федерация, 600000, Владимир, Горького, 87

Контактные реквизиты заказчика: (4922)47-98-93, (4922)27-98-93

Адрес электронной почты: tender@vlsu.ru

Контактное лицо:

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА СТУДЕНТОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 3500000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 600000, Владимир, Горького, 87

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: не более 30 дней со дня подписания государственного контракта

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3000000 - Оборудование для организации доступа студентов к электронным образовательным ресурсам (согласно документации об открытом аукционе) - 1.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% начальной цены государственного контракта. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукц

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 600000, Владимир, Горького, 87, кабинет 118-1, с 9-00 до 11-00 по рабочим дням, в течение 2 дней после получения письменного запроса. Порядок предоставления документации. Со дня опубликования в официальном печатном издании или разме

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: документация предоставляется бесплатно.

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 20.08.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 600000, Владимир, Горького, 87

Дата и время проведения аукциона (время местное): 21.08.2008 12:20

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не требуется

Тендерная документация

3.2.4.3.-Полиграфия.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 52122, Печатная форма 52122


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.