Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-05-2018

Поставка картриджей для ИКТ оборудования (#33659378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 181 200 рублей
Закупочная организация: УПФР в Вязниковском районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000618000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для ИКТ оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 4Б
Почтовый адрес 601443, Владимирская Область, Вязники Город, Ленина Улица, дом 4, корпус Б
Ответственное должностное лицо Лысенко Елена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 16:04:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка сбербанка
Порядок подачи заявок на участие определяется оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 181 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02281000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 812 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810217087000126 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 181 200 Российский рубль
Стоимость: 181 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 181 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 379.5 Кб)
  • Приложение 1_НМЦК Н.xls (Приложение 1_НМЦК Н 47.5 Кб)
  • Приложение 4_Декларация_ст.31.doc (Приложение 4_Декларация_ст.31 37.5 Кб)
  • Приложение 5_Декларация_СМП.doc (Приложение 5_Декларация_СМП 25 Кб)
  • Приложение 6_Информация об участнике.doc (Приложение 6_Информация об участнике 31 Кб)
  • Проект контракт.doc (Проект контракт 119 Кб)
  • техническое задание.doc (техническое задание 120.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка  лекарственного препарата (МНН: Абиратерон) для отдельных категорий  граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для  нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница №2»
    Автомобиль марки LADA Vesta Comfort Multimedia
    Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
    Закупка  лекарственного препарата (МНН: Сунитиниб) для отдельных категорий  граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для  нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница №2»
    Поставка топливной древесины
    Закупка электрической энергии у гарантирующего поставщика.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.