Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-10-2011

Выполнение работ по установке энергосберегающих выключателей в подъездах жилых домах 3 квартала №4, 26 ЗАТО г.Радужный (#3884871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 108 887 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3308000785 КПП 330801001 КУМИ ЗАТО г. Радужный
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Выполнение работ по установке энергосберегающих выключателей в подъездах жилых домах 3 квартала №4, 26 ЗАТО г.Радужный
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 108 887,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (приложение №1 ). см файл документация
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену работ включаются все расходы с учетом расходов на перевозку, уплату налогов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
6420000 Услуги электрической связи
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация КУМИ ЗАТО г. Радужный
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Контактное лицо Панкратова Наталья Алексеевна
Телефон: +7 (49254) 35502
Факс: +7 (49254) 32825
Электронная почта: aradugn@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2011 в 15:00
Место: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, каб 325
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.10.2011 в 15:00
Место: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, каб 325
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3308002077 КПП 330801001 Муниципальное казенное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Классификация КБК 733 0502 7955109 003 225
Источник финансирования заказа Местный бюджет ЗАТО г.Радужный (Решение ГСНД от 22.11.2010 года №22/97 «Об утверждении бюджета ЗАТО г.Радужный на 2011 год и на плановый период 2012-2013годы»)
Начальная (Максимальная) цена контракта 108 887,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ: Работы должны быть выполнены согласно техническим характеристикам и объемам выполняемых работ по муниципальному заказу (приложение №2)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, квартал 3, жилые дома 4, 26, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по безналичному расчету, без аванса, (на основании акта приемки выполненных работ по ф.КС-2 , справки о стоимости выполненных работ и затрат по ф.КС3, подписанными обеими сторонами, счета и счета-фактуры) в течение 10-ти банковских дней, со дня передачи Подрядчиком платежных документов при целевом поступлении денежных средств на оплату выполненных работ по данному объекту

Документы

  • Документация_выключатели № 0328300000311000253
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328300000311000253

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,0 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 30,8 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Выполнение работ по демонтажу стяжки и утеплителя для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 «Ленок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»
    Выполнение работ по реконструкции общежития комнатного типа под общежитие квартирного типа в пос. Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области.
    Поставка комплекта оптики в соответствии с требованиями, указанными в технической части (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
    Поставка фруктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.