Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2020

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#45917649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 195 599 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100003520000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: продление сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Ответственное должностное лицо Чорнаморян Ирина Сережовна
Телефон: 7-4922-321661-1032
Факс: 7-4922-321661
Электронная почта: zakupki@vladrosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 17:48:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в порядке, предусмотренном Статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 598 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется частями в течение 5 рабочих дней с подачи заявки заказчиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж С9733А для HP CLJ 5500
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 050 Российский рубль
Стоимость: 4 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж TK-475 для Kyocera FS-6530MFP
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 172 Российский рубль
Стоимость: 9 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж AR-016T для MB ОС 316/318
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 805 Российский рубль
Стоимость: 18 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж 006R01573 для Xerox WC 5019/5021
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 940 Российский рубль
Стоимость: 11 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж 106R01277 для Xerox WC 5016/5020
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 475 Российский рубль
Стоимость: 5 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж С9732А для HP CLJ 5500
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 050 Российский рубль
Стоимость: 4 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж С9731А для HP CLJ 5500
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 050 Российский рубль
Стоимость: 4 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж С9730А для HP CLJ 5500
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 050 Российский рубль
Стоимость: 4 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 106R01487 для Xerox Workcenter 3210
Количество: 135 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 965 Российский рубль
Стоимость: 130 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж MLT-D115L для Samsung M2820nd
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 163 Российский рубль
Стоимость: 4 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 195 598 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация картриджи ПКД 2020.doc (Документация картриджи ПКД 2020 562 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение картриджи ПКД (Извещение картриджи ПКД.doc)
    • doc06563120200320165912 (doc06563120200320165912.pdf)
    • Документация картриджи ПКД 2020 (Документация картриджи ПКД 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кассет рентгенографических
    Установка приборов учета тепловой энергии
    Поставка бытовой техники для нужд УПФР в г. Муроме Владимирской области (межрайонное)
    Оказание услуг по производству и размещению информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в газете Селивановского района Владимирской области для нужд администрации Владимирской области
    Оказание услуг по пересылке отправлений (адресной доставке не конвертованных счетов-квитанций) физическим лицам для нужд ОВО по Александровскому району-филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Владимирской области"
    Приобретение для автоматических противопожарных средств в рамках прочей закупки товаров 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.