Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300020517000035
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Наумов Михаил Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:02:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения подаются по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69
Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (ст.83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017 в 09:02:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к заявкам в форме электронных документов, рассмотрение и оценка заявок состоится начиная с:
«09» час. «02» мин. «30» 05.2017 года, по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Первый этаж женской консультации здания территориальной поликлиники, конференц-зал.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены ограничения в соответствии с постановлением правительства РФ №1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 073 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета (субсидии на иные цели) – 40073,20
55509021280321890612340
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Авастин конц. Для приг. Р-ра для инф. 100мг/4мл №1
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 036 Российский рубль
Стоимость: 40 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)
Всего на сумму:
40 073 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений разрабатывается, утверждается и предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам бесплатно, со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений
Срок предоставления с 23.05.2017 в 08:00:00 до 30.05.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Приложение №6 Критерии оценки заявок.doc (Приложение №6 Критерии оценки заявок 41.5 Кб)Приложение №7 Проект гражданско-правового договора.doc (Приложение №7 Проект гражданско-правового договора 182.5 Кб)Приложение №1 Заявка на участие в запросе предложений.doc (Приложение №1 Заявка на участие в запросе предложений 77.5 Кб)Приложение №2 Предложение на поставку товара.doc (Приложение №2 Предложение на поставку товара 57 Кб)Приложение №3 Окончательное предложение.doc (Приложение №3 Окончательное предложение 62.5 Кб)Приложение №4 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №4 Обоснование НМЦК 39.5 Кб)Приложение №5 Потребность лек. препарата Авастин.xls (Приложение №5 Потребность лек. препарата Авастин 111.5 Кб)Документация.doc (Документация 214 Кб)Извещение о проведении запроса предложений.doc (Извещение о проведении запроса предложений 127.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул.Студеная Гора, напротив д.27 по ул.Дворянской (ремонт тротуара) в городе ВладимиреЗакупка лекарственных средств (Кабазитаксел) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствие с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗЗакупка гормонов и их производных для
нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"Закупка лекарственного препарата (Абиратерон) для
отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.Экспертиза проектной документации объекта: «Капитальный ремонт помещений и
чердачных перекрытий МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19»Закупка бытовой техники для нужд
ГБУЗ ВО "ГБ №2 г.Владимира"