Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

23-05-2017

Поставка навесного оборудования косилка манипуляторная на трактор для нужд МКУ "Управление городским хозяйством" (#28187206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 764 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032217000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка навесного оборудования косилка манипуляторная на трактор для нужд МКУ "Управление городским хозяйством"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601021, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Красный Октябрь мкр, УЛ ПУШКИНА, 8Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 601021, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Красный Октябрь мкр, УЛ ПУШКИНА, 8Б
Ответственное должностное лицо Филиппова Дарья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 10:55:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Реквизиты счета для перечисления денежных средств:МКУ «Управление городским хозяйством» муниципального образования город Киржач Почтовый адрес: Владимирская область, г. Киржач, мкр., Красный Октябрь, ул. Пушкина, д. 8б ИНН 3316016531 КПП 331601001 Р/с 40302810900083000097 в отделении Владимир, г. Владимир, БИК 041708001 УФК по Владимирской области (МКУ «Управление городским хозяйством» Л/счет. 05283024530).КБК 90300000000000000510.Директор МКУ «Управление городским хозяйством» Т.В. Опальченко

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 764 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Киржач
Номер организации заказчика 03283000322
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечения заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900083000097 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 152 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона,с которым заключается контракт,обеспечения исполнения контракта.Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией, соответствующей требованиям ст.45 05.04.13 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать:1)сумму банковской гарантии,подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст.96 05.04.13 №44-ФЗ;2)обязательства принципала,надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;3)обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 %денежной суммы,подлежащей уплате,за каждый день просрочки;4)условие,согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет,на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,поступающими заказчику;5)срок действия банковской гарантии с учетом требований ст.96 05.04.13 №44-ФЗ;6)отлагательное условие,предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала,возникшим из контракта при его заключении,в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;7)установленный Правительством РФ перечень документов,предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 8)в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта,если гарантом в срок не более 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии,направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900083000097 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка навесного оборудования косилка манипуляторная на трактор для нужд МКУ «Управление городским хозяйством»
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 764 000 Российский рубль
Стоимость: 764 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.000 (Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 764 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация мку угх.docx (документация мку угх 94.12 Кб)
  • приложение №1 обоснование нмцк.doc (приложение №1 обоснование нмцк 44.5 Кб)
  • приложение №2 проект контракта.doc (приложение №2 проект контракта 102 Кб)
  • приложение №3 спецификация.doc (приложение №3 спецификация 78.5 Кб)
  • приложение №4 предложение участника закупки.doc (приложение №4 предложение участника закупки 68.5 Кб)
  • приложение №5 декларация (рекомендуемая форма).doc (приложение №5 декларация (рекомендуемая форма) 41 Кб)
  • приложение №6 декларация (рекомендуемая форма).doc (приложение №6 декларация (рекомендуемая форма) 31.5 Кб)
  • приложение №7 информация об участнике.doc (приложение №7 информация об участнике 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ламп для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Закупка светодиодных ламп для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2017 году.
    Диспенсер
    Закупка тест-полосок
    Закупка лекарственных средств из перечня не ЖНВЛП, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 7 г Владимира"
    Поставка медицинского расходного материала для иммунохимического анализатора UniCel DxI 600, используемому заказчиком в учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.