Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2017

Поставка оконных пластиковых блоков (#28658998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032817000476
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка оконных пластиковых блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 14:07:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира, утвержденный Решением Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
Номер организации заказчика 03283000987
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Получатель: (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением иностранных языков» Л/с 20286Х10890 ИНН 3329022437; КПП 332901001; р/с 40701810900081000001 Отделение Владимир г. Владимир БИК 041708001; КПС 00000000000000000510 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону. 2. Банковская гарантия. Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оконных пластиковых блоков.
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 111 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.121 (Стеклопакеты)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_СОШ10_Поставка_оконных_пластиковых_блоков_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_СОШ10_Поставка_оконных_пластиковых_блоков_сайт 492.5 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ_СОШ10_Поставка_оконных_пластиковых_блоков.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_СОШ10_Поставка_оконных_пластиковых_блоков 66.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного бензина марки «Регуляр-92» (АИ-92-К5) для осуществления подвоза учащихся МКОУ Лесниковской ООШ
    Закупка термоиндикаторов для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"
    Лекарственные средства в пользу отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Закупка яиц куриных для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"
    Поставка инструментов колющих (иглы инъекционные) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская многопрофильная городская больница №1"
    Закупка творога для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.