Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2017

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ (#28659007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 164 264 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828600001917000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Максимова Анжела Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 13:45:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки, пунктом 16 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 264 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Судогодский район» Решение Совета народных депутатов Муниципального образования «Судогодский район» Владимирской области от 20.12.2016г. № 119/24 «О бюджете муниципального образования «Судогодский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000361
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДОГОДСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ И АВТОХОЗЯЙСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СУДОГОДСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000083000023 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 213 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 34 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе, статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Платежный документ о передаче в залог денежных средств по оплате обеспечения исполнения контракта или безотзывная банковская гарантия предоставляются на момент заключения контракта в соответствии с частями 3, 15 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до ок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000083000023 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 164 264 Российский рубль
Стоимость: 164 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 164 264 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендуемые формы смп.doc (Рекомендуемые формы смп 57.5 Кб)
  • ЭАД_замена окон.doc (ЭАД_замена окон 1.74 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мониторов прикроватных (анестезиологических) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкоологический диспансер"
    Закупка карбамазепина, входящего в реестр ЖНВЛП, для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствие с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» на 2017 г.
    Поставка автомобильного бензина марки «Регуляр-92» (АИ-92-К 5) для осуществления подвоза учащихся МКОУ Демидовская СОШ
    Закупка термометров, гигрометров для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"
    Поставка   комплектов  расходного материала для отделения гемодиализа  для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Выполнение работ по устройству  защитного слоя а/б покрытия на участке км 35+560 - км 39+380 автомобильной дороги Владимир - Юрьев-Польский - Переславль-Залесский в Юрьев-Польском районе  Владимирской области для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.