Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

24-06-2017

Реактивы химические общелабораторного назначения (#28659052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ГКБ №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300020517000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Реактивы химические общелабораторного назначения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Абатурина Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 09:02:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69 Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указать: - «Заявка на участие в запросе котировок», - номер извещения о проведении запроса котировок, - наименование запроса котировок, - слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о поведении запроса котировок, при этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч.1ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 532 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства по обязательному медицинскому страхованию) - 2532,00 55509010000000000340 Внесено в постановление администрации Владимирской области «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». В том числе за счет средств экономии по протоколам: 1) №0128200000117000834 от 10.03.2017 г. в сумме 320023,60 рублей, из нее на закупку в сумме 1002,49 рублей; 2) №0128200000117000099 от 21.02.2017 г. в сумме 127170,16 рублей, из нее на закупку в сумме 1529,51 рублей.
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 379 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полиглюкин
Количество: 12.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 2 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)


Всего на сумму: 2 532 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 131 Кб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 38 Кб)
  • Договор котировка.docx (Договор котировка 32.29 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 33.5 Кб)
  • Приложение №1.xlsx (Приложение №1 34.86 Кб)
  • Приложение №2.xls (Приложение №2 39.5 Кб)
  • Приложение №3.docx (Приложение №3 16.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению
    Поставка автомобильного бензина марки «Регуляр-92» (АИ-92-К5) для осуществления подвоза учащихся МКОУ Григорьевской СОШ
    Поставка творога для нужд учреждений социального обслуживания населения Владимирской области
    закупка бланочной продукции для нужд ГБУЗ "Городская больница ЗАТО г.Радужный"
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (поставка продуктов питания-сока (спец. жиры))
    Текущий ремонт автомобиля марки PEUQEOT BOXER

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.