Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-08-2017

Поставка жестких дисков для серверного оборудования УФНС России по Владимирской области (#29452112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 155 925 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000417000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка жестких дисков для серверного оборудования УФНС России по Владимирской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Корытина Людмила Александровна
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика - Никифорова Юлия Нафтулевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2, кабинет 403, 4 этаж административного здания
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику по предложенной им форме (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте № извещения о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 925 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе ст.45 Закона №44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным со своей стороны контрактом. Срок действия обеспечения исполнения контракта: с даты заключения контракта по дату исполнения сторонами обязательств по контракту. По истечении срока действия обеспечения исполнения настоящего контракта Поставщик вправе направить Заказчику письменное заявление о возврате обеспечения исполнения контракта, в котором должны быть указаны реквизиты счета для перечисления денежных средств. В течение 20 (двадцати) дней с даты получения от Поставщика такого заявления Заказчик возвращает Поставщику обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: жесткий диск Hewlett Packard 600Gb 10K SAS или эквивалент
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 490 Российский рубль
Стоимость: 155 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)


Всего на сумму: 155 925 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_жесткие диски.doc (Извещение_жесткие диски 130 Кб)
  • Приложение №1. Проект ГК.doc (Приложение №1. Проект ГК 106 Кб)
  • Приложение №2. Обоснование НМКЦ.doc (Приложение №2. Обоснование НМКЦ 50.5 Кб)
  • Приложение №3. Форма заявки.doc (Приложение №3. Форма заявки 48 Кб)
  • Приложение №4. Тех. задание.doc (Приложение №4. Тех. задание 63.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата (МНН: Кетопрофен) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ ""О государственной социальной помощи"" в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    Закупка лекарственного препарата (МНН: Карведилол) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ ""О государственной социальной помощи"" в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    Поставка запасных частей для автотранспорта
    Закупка лекарственного препарата (МНН: Карбамазепин) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ ""О государственной социальной помощи"" в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    Техническое обслуживание кондиционеров
    Поставка ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.