Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-08-2017

Поставка и монтаж асфальтосмесительной установки для нужд округа Муром (#29452250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 14 794 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300001317000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
Название тендера Поставка и монтаж асфальтосмесительной установки для нужд округа Муром
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение требований к товару
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ПЛ 1100-ЛЕТИЯ МУРОМА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ПЛ 1100-ЛЕТИЯ МУРОМА, 1
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Дополнительная информация: Работник контрактной службы: Юдина Елена Сергеевна, Контактный телефон, факс: 8 (49234)3-24-45

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 13:16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке АО «ЕЭТП», на сайте www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017 в 10:03:00
Время проведения аукциона 10:03
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 794 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования округ Муром – 100% Год – 2017; Сумма – 14 794 500,00 руб. (четырнадцать миллионов семьсот девяносто четыре тысячи пятьсот рублей ноль копеек) Программа финансирования: Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство округа Муром на 2017-2019 годы"
Номер организации заказчика 03283000074
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 147 945 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000011 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 739 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к перечислению денежных средств на счет заказчика: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 28.1 Информационной карты. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300083000011 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и монтаж асфальтосмесительной установки для нужд округа Муром
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 794 500 Российский рубль
Стоимость: 14 794 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.39.190 (Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 14 794 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ.doc (ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 60.5 Кб)
  • ==С изм_Докум_поставка АСУ.doc (==С изм_Докум_поставка АСУ 915.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ==Докум_поставка АСУ (==Докум_поставка АСУ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Офисная мебель для нужд ГБУ «МФЦ Владимирской области»
    Выполнение работ по текущему ремонту внутренних инженерных сетей и отопления левого крыла административного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Гастелло, д. 15 для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»
    Поставка ГСМ
    Услуги по проведению Специальной оценки условий труда (СОУТ)
    Поставка сахарного песка
    Поставка рыбы свежезамороженной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.