Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117008949
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 11:34:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет;
Номер организации заказчика 03283000388
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "КЛУБ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели (В соответствии с приложением №2 к информационной карте (таблица 1))
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD_ДЮЦ_Клуб_Приобретение_мебели.doc (DOC_EAD_ДЮЦ_Клуб_Приобретение_мебели 440.5 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.35 Кб)Приложение № 2_ТЗ.xls (Приложение № 2_ТЗ 42.5 Кб)Приложение №1_РНМЦ.docx (Приложение №1_РНМЦ 29.45 Кб)ПРОЕКТ_Контракта.docx (ПРОЕКТ_Контракта 38.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое перевооружение системы газоснабжения котельной больницы по адресу: Гусь-Хрустальный район, город Курлово, улица Революции, дом 1-бУличное освещение территории муниципального образования Оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по реконструкции лабораторно-виварного корпуса 3 с пристройкой под референтную лабораторию по проведению работ с особо опасными болезнями, в том числе АЧС ФГБУ «ВНИИЗЖ» Закупка специального топлива и горючесмазочных материалов в рамках прочей закупки товаров для обеспечения государственных нуждОказание услуг водоснабжения и водоотведенияПоставка проектора, подключаемого к компьютеру