Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-12-2017

Информационные услуги с использованием экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензированного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем Консультант Плюс (#31278971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 354 228 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032817001177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Информационные услуги с использованием экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензированного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем Консультант Плюс
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543732 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 13:49:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС-Тендер» www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 354 227 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира (Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»).
Номер организации заказчика 05283000039
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 12 месяцев с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на электронной торговой площадке ООО «РТС – Тендер» www.rts-tender.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 422 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Получатель: МКП г. Владимира «Жилищно-коммунальное хозяйство», Юридический адрес: 600026, г. Владимир, ул. Асаткина д. 1А почтовый адрес: 600026, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 1А тел. / факс 44-72-44 Реквизиты: ИНН/КПП 3329037070/332801001, ОГРН 1053303670640 р/с 40702810300260005392 ПАО «МИнБанк» Г. МОСКВА, БИК 044525600, к/с 30101810300000000600 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону (указать наименование аукциона). 2. Банковская гарантия. Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810100260005392 л/с БИК 041708716

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Взаимодействие и совместимость информационных услуг с имеющимися у Заказчика экземплярами Систем Консультант Плюс, совокупность многофункциональной программы для ЭВМ и набора текстовой информации. Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 354 227 Российский рубль
Стоимость: 354 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий)


Всего на сумму: 354 227 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_МКУ ЖКХ_Консультант-сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_МКУ ЖКХ_Консультант-сайт 489 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ_МКУ ЖКХ_Консультант.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_МКУ ЖКХ_Консультант 56.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги оберточной
    81.10.10.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и мелкому ремонту зданий для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"(В соответствии с приложением к информационной карте Таблица №1.)
    10.11.11.110 - Закупка продуктов питания (мясо говядины) в 1-2 квартале 2018 года для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом № 2 г. Владимира"
    21.20.10.133 - Поставка лекарственных средств, предназначенных для отпуска женщинам в период беременности для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская многопрофильная городская больница №1"
    Лекарственные препараты для льготной категории граждан
    Энергия тепловая, отпущенная котельными

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.