Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2018

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту (дооборудование) системы приточной вентиляции комнаты хранения вещественных доказательств административного здания ОМВД России по Собинскому району, расположенного по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, город Собинка, улица Садовая, дом 5). (#32849255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 45 779 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000818000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту (дооборудование) системы приточной вентиляции комнаты хранения вещественных доказательств административного здания ОМВД России по Собинскому району, расположенного по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, город Собинка, улица Садовая, дом 5).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Серкина Оксана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 12:28:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 778 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик приступает к выполнению Работ в течение двух дней с момента заключения Государственного контракта. Работы, предусмотренные Контрактом, должны быть завершены 31 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 457 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту (дооборудование) системы приточной вентиляции комнаты хранения вещественных доказательств административного здания ОМВД России по Собинскому району, расположенного по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, город Собинка, улица Садовая, дом 5).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 45 778 Российский рубль
Стоимость: 45 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 45 778 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Инструкция для УЗ.rtf (2. Инструкция для УЗ 434.02 Кб)
  • 5. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки.doc (5. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки 46 Кб)
  • 6. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки.doc (6. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки 56.5 Кб)
  • 7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf (7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 750.12 Кб)
  • 1. Извещение ЭА (новая редакция).rtf (1. Извещение ЭА (новая редакция) 211.95 Кб)
  • 3. Инф карта ЭА (новая редакция).rtf (3. Инф карта ЭА (новая редакция) 677.86 Кб)
  • 4. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 описание объекта закупки (новая редакция).rtf (4. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 описание объекта закупки (новая редакция) 1.38 Мб)
  • Техническая документация

    • 1. Извещение ЭА (1. Извещение ЭА.rtf)
    • 2. Инструкция для УЗ (2. Инструкция для УЗ.rtf)
    • 3. Инф карта ЭА (3. Инф карта ЭА.rtf)
    • 4. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 описание объекта закупки (4. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 описание объекта закупки.rtf)
    • 5. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки (5. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки.doc)
    • 6. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки (6. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки.doc)
    • 7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту крыльца и фасада центрального входа административного здания УМВД России по Владимирской области, расположенного по адресу: 600006, Владимирская область, город Владимир, улица Большая Московская, дом 45).
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту (дооборудование) системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управлением эвакуацией административного здания УВМ УМВД России по Владимирской области, расположенного по адресу: 600020, Владимирская область, город Владимир, улица Большая Нижегородская, дом 80 «Б»).
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту (дооборудование) системы приточно-вытяжной вентиляции комнаты хранения оружия и комнаты хранения специальных средств административного здания ОБ ППСп УМВД России по Владимирской области, расположенного по адресу: 600022, Владимирская область, город Владимир, Московское шоссе, дом 3А).
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту (дооборудование) системы автоматической пожарной сигнализации и освещения помещений изолятора временного содержания МО МВД России «Ковровский», расположенного по адресу: 601900, Владимирская область, город Ковров, улица Абельмана, дом 39).
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения здания пункта полиции №18 МО МВД России «Гусь-Хрустальный», расположенного по адресу: 601545, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, поселок Золотково, ул. Революции, дом 16 «А»).
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту (дооборудование) автоматической пожарной сигнализации помещений изолятора временного содержания ОМВД России по Вязниковскому району, расположенного по адресу: 601441, Владимирская область, Вязниковский район, город Вязники, улица Пролетарская, дом 25).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.