Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-03-2018

Оказание услуг планово-профилактического характера по обслуживанию программного обеспечения технических средств охраны. (#32897788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 496 250 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806264912
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг планово-профилактического характера по обслуживанию программного обеспечения технических средств охраны.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
ИНН 3327100048
КПП 332701001
ОГРН 1023301283720
Фактический адрес заказчика 600901, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г ВЛАДИМИР, МКР ЮРЬЕВЕЦ
Почтовый адрес заказчика 600901 Россия, Владимирская область, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Потапов Илья Юрьевич
Электронная почта организатора zakupki@arriah.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 529961

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в силу объективных причин не предусматривает наличие сведений, содержащихся в п. 6,7 ч. 9 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ. В связи с этим указанные сведения отсутствуют.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264917
Номер позиции в плане закупок П168

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг планово-профилактического характера по обслуживанию программного обеспечения технических средств охраны
Начальная (максимальная) цена договора 496 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.03.13 Деятельность по сопровождению компьютерных систем Месяц 5

Документация

документация ТСО 2 (21.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка диагностических наборов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»
Поставка мобильного выставочного стенда, баннерных растяжек и рекламной продукции
Об организации доступа к сети передачи данных,обеспечению видеосъемки и видеозаписи проведения единого государственногоэкзамена на территории Владимирской области в 2018 году
Оказание услуг по организации питания обучающихся для МАОУ Гимназия №23
Ремонт бункеров для приема сыпучих материалов на АБЗ для нужд ГУП "ДСУ-3"
Заключение договора субподряда на выполнение работ по расчистке автодорог от снега в рамках исполнения обязательств по контракту № 0328300003217000077-0217998-02 от 09.01.2018 на выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.