Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032818000534
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Услуги по информационно-технологическому сопровождению основного программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" и дополнительного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 16:18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС-Тендер» www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 664 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетный источник финансирования.
Номер организации заказчика 05286000077
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.07.2018 г. по 30.06.2019 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на электронной торговой площадке ООО «РТС – Тендер» www.rts-tender.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810809250002943 л/с БИК 042007835
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта:
предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Банк получателя: ПАО БАНК ВТБ В Г. ВОРОНЕЖЕ Г. ВОРОНЕЖ
Получатель: МУП города Владимира «ГУК»
ИНН 3328002766, КПП 332801001, БИК 042007835, р/с 40702810809250002943
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону (указать наименование аукциона).
2. Банковская гарантия.
Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810809250002943 л/с БИК 042007835
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 664 Российский рубль
Стоимость: 29 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
29 664 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_ГУК 1С Бухгалтерия и Зарплата_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ГУК 1С Бухгалтерия и Зарплата_сайт 520 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ_ГУК 1С Бухгалтерия и Зарплата.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_ГУК 1С Бухгалтерия и Зарплата 59.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе: электронно-вычислительное оборудование и оргтехникаЗакупка услуг по ОСАГОБлагоустройство дворовой территории многоквартирного жилого дома № 28 по ул. Советская, г. Меленки (пандус, тротуар, детская площадка, ограждение)Благоустройство восточной части городского сквера по ул. 1 Мая, в г. Меленки (устройство подъездного кольца, смотровой площадки, верхней и нижней тихих зон, парковки и тротуара, подпорной стены, монолитной лестницы из бетона, наружного освещения, валка деревьев и озеленение)Благоустройство дворовой территории многоквартирного жилого дома № 28 по ул. Советская, г. Меленки (асфальтобетонное покрытие территории площадью 323 м2)Поставка насосов для нужд МУП ЖКХ "ПКК Собинского района"