Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-05-2018

Средства обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других МГН (#33881434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 95 462 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000118004319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Средства обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других МГН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 12:08:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 461 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 08282000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ВЛАДИМИРУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 954 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 773 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Антивандальная кнопка вызова для улицы
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 486 Российский рубль
Стоимость: 4 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Световой маяк
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 166 Российский рубль
Стоимость: 8 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.24.120 (Табло световые и аналогичные устройства)

Наименование товара, работы, услуги: Дополнительная кнопка вызова для санитарного помещения с тактильной табличкой
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 991 Российский рубль
Стоимость: 5 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Информационное табло "Бегущая строка"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 473 Российский рубль
Стоимость: 49 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.24.120 (Табло световые и аналогичные устройства)

Наименование товара, работы, услуги: Звуковая тактильная табличка со шрифтом Брайля
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 644 Российский рубль
Стоимость: 5 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Приемник сигналов системы вызова помощи
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 366 Российский рубль
Стоимость: 22 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)


Всего на сумму: 95 461 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)
  • ИК_ЭА_95461,94.doc (ИК_ЭА_95461,94 452 Кб)
  • Контракт.doc (Контракт 306 Кб)
  • Копия Приложение № 2 к НМЦК.xls (Копия Приложение № 2 к НМЦК 80.5 Кб)
  • НМЦК прил1.xls (НМЦК прил1 34.5 Кб)
  • Приложение 2 к ИК.xls (Приложение 2 к ИК 60.5 Кб)
  • Приложение №1 к ИК_обоснование.DOC (Приложение №1 к ИК_обоснование 34.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Нанесение горизонтальной дорожной разметки
    Оказание услуг по обучению медицинского персонала для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"
    Поставка химреактивов и диагностических реагентов для выполнения госзадания
    Закупка медицинских изделий (салфетки спиртовые) для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г.Владимира»
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (теплоснабжение жилого помещения специализированного жилого фонда УМВД России по Владимирской области).
    Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Муравьева-Апостола от улицы Октябрьская до улицы Каховского в г.Гусь-Хрустальный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.