Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2018

Принтер цветной с СНПЧ (#33930666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 36 856 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300009118000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Принтер цветной с СНПЧ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Приложение №2 к информационной карте. Внесены изменения в пп. 31 и 32 Информационной карты электронного аукциона Документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 2-51-39 Фадеева Анна Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 09:04:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ 1-ОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Приложением № 2 к информационной карте, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ 2-ОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: 1. Декларация в рекомендуемой форме (Приложение № 4 к информационной карте) о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Декларация в рекомендуемой форме (Приложение № 5 к информационной карте) о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренная ч.3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ. 3. Анкета в рекомендуемой форме (Приложение № 6 к информационной карте) - информация об участнике закупки (п. 1 ч. 5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ). 4. Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов: - копия специального инвестиционного контракта ИЛИ копия подтверждения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции ИЛИ копия выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомления о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и копия выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомления о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) ИЛИ копия сертификата СТ-1 на предложенные в заявке отдельные

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 856 Российский рубль
Источник финансирования 1Местный бюджет; Год-2018; Сумма-36856,00рублей. Постановление администрации района от 02.11.2016 № 874 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Вязниковском районе на 2017-2019 годы"
Номер организации заказчика 03283001580
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 368 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100081000034 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 842 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28.3 Информационной карты электронного аукциона Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100081000034 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер цветной с системой непрерывной подачи чернил (приложение №2 к информационной карте)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 428 Российский рубль
Стоимость: 36 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 36 856 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 102.35 Кб)
  • Приложение 2_Показатели товара.xls (Приложение 2_Показатели товара 35.5 Кб)
  • Приложение 1_Обоснование НМЦК.doc (Приложение 1_Обоснование НМЦК 35 Кб)
  • Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 219.5 Кб)
  • Приложение 4_Декларация ст. 31.doc (Приложение 4_Декларация ст. 31 42 Кб)
  • Приложение 5_Декларация СМП и СОНО.doc (Приложение 5_Декларация СМП и СОНО 30.5 Кб)
  • Приложение 6_Анкета.doc (Приложение 6_Анкета 34 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)
    • Приложение 1_Обоснование НМЦК (Приложение 1_Обоснование НМЦК.doc)
    • Приложение 2_Показатели товара (Приложение 2_Показатели товара.xls)
    • Приложение 3_Проект контракта (Приложение 3_Проект контракта.doc)
    • Приложение 4_Декларация ст. 31 (Приложение 4_Декларация ст. 31.doc)
    • Приложение 5_Декларация СМП и СОНО (Приложение 5_Декларация СМП и СОНО.doc)
    • Приложение 6_Анкета (Приложение 6_Анкета.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного жилого дома № 2а по ул. Московская в п. Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской области
    Закупка лекарственного средства (МНН: Сунитиниб) для  обеспечения лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в 2018 году для обеспечения нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 2».
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 4 по ул. Мира в п. Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской области
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 2 по ул. Мира в п. Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской области
    Закупка лекарственного препарата (Флуконазол) из перечня ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница»
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 6 по ул. Мира в п. Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.