Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-05-2018

Поставка хозяйственных товаров для нужд МКУ "Управление городским хозяйством" (#33930667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032218000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд МКУ "Управление городским хозяйством"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601021, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Красный Октябрь мкр, УЛ ПУШКИНА, 8Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 601021, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Красный Октябрь мкр, УЛ ПУШКИНА, 8Б
Ответственное должностное лицо Филиппова Дарья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601021, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Красный Октябрь мкр, УЛ ПУШКИНА, 8Б
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с частью 2 статьи 77 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: МКУ«Управление городским хозяйством» муниципального образования город Киржач Почтовый адрес:Владимирская область,г.Киржач,мкр.Красный Октябрь,ул.Пушкина,д.8б ИНН3316016531 КПП331601001 Р/с40302810900083000097 в отделении Владимир,г.Владимир,БИК041708001 УФК по Владимирской области (МКУ «Управление городским хозяйством» Л/сч.05283024530).Директор МКУ «Управление городским хозяйством» Т.В.Опальченко.В платежном поручении необходимо указать: «Обеспечение исполнения муниципального контракта (указать предмет муниципального контракта) НДС не облагается»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Киржач
Номер организации заказчика 03283000322
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг доставка транспортом и силами Поставщика в течение 3 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок,с которым заключается контракт,обеспечения исполнения контракта.Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией, соответствующей требованиям ст.45 05.04.13 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать:1)сумму банковской гарантии,подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст.96 05.04.13 №44-ФЗ;2)обязательства принципала,надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;3)обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 %денежной суммы,подлежащей уплате,за каждый день просрочки;4)условие,согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет,на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,поступающими заказчику;5)срок действия банковской гарантии с учетом требований ст.96 05.04.13 №44-ФЗ;6)отлагательное условие,предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала,возникшим из контракта при его заключении,в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;7)установленный Правительством РФ перечень документов,предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 8)в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта,если гарантом в срок не более 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии,направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900083000097 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: лампы люминесцентные
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)

Наименование товара, работы, услуги: лампы накаливания галогенные
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.12.000 (Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью, кроме ультрафиолетовых или инфракрасных ламп)


Всего на сумму: 5 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение о проведении запроса котировок.docx (извещение о проведении запроса котировок 33.37 Кб)
  • приложение №1 обоснование нмцк.doc (приложение №1 обоснование нмцк 55 Кб)
  • приложение №2 проект контракта.doc (приложение №2 проект контракта 90 Кб)
  • приложение №3 спецификация.doc (приложение №3 спецификация 70 Кб)
  • приложение №4 форма котировочной заявки.doc (приложение №4 форма котировочной заявки 58.5 Кб)
  • приложение №5 информация об участнике.doc (приложение №5 информация об участнике 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного средства (МНН: Сунитиниб) для  обеспечения лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в 2018 году для обеспечения нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 2».
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 4 по ул. Мира в п. Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской области
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 2 по ул. Мира в п. Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской области
    Закупка лекарственного препарата (Флуконазол) из перечня ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница»
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома № 6 по ул. Мира в п. Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской области
    Принтер цветной с СНПЧ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.