Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

23-05-2018

Поставка парковых скамеек и урн для благоустройства территории г.Меленки (#33930674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 99 800 рублей
Закупочная организация: КУМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300015618000106
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка парковых скамеек и урн для благоустройства территории г.Меленки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, д.112, каб. №6 Отдел муниципальных закупок
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования г.Меленки
Номер организации заказчика 03283000076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 календарных дней с момента подписания муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 866 Российский рубль
Стоимость: 8 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.19.10.000 (Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 900 Российский рубль
Стоимость: 19 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.19.10.000 (Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 916 Российский рубль
Стоимость: 71 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.19.10.000 (Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 99 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 36.89 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание..docx (Приложение № 1 Техническое задание. 238.84 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование цены.docx (Приложение № 2 Обоснование цены 23.72 Кб)
  • Приложение № 3 Форма котировочной заявки Товар.docx (Приложение № 3 Форма котировочной заявки Товар 31.54 Кб)
  • Приложение № 4 Декларация_СМП.doc (Приложение № 4 Декларация_СМП 28 Кб)
  • Проект контракта с Приложением.zip (Проект контракта с Приложением 254.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата (Метронидазол) из перечня ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница»
    Выполнение работ по ремонту пищеблока (горячий цех) в здании МАДОУ №14
    Видеопроектор мультимедийный
    На право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Реконструкция тепловых сетей ГБСУСО КО «Советский психоневрологический интернат», расположенный по адресу: Калининградская область, г. Советск, ул. Кутузова, 6 а».
    Поставка внутреннего тубуса  для имеющегося у Заказчика резектоскопа KARL STORZ 27050SC для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Оказание услуг по разработке финансово-экономической модели проекта по развитию перевозок на Московских центральных диаметрах (МЦД), услуг по обеспечению финансирования, услуг по актуализации макроэкономических предпосылок и долгосрочной финансово-экономической модели, услуг по рейтинговому консультированию для нужд АО «Центральная ППК»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.