Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-03-2021

Закупка медицинских изделий (пакеты, экспресс тесты) (#51929404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 98 989 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ССМП Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300007521000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка медицинских изделий (пакеты, экспресс тесты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 28А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 28А
Ответственное должностное лицо ЖУКОВ ГЕОРГИЙ ПЕТРОВИЧ
Телефон: 7-4922-447191
Электронная почта: root@ssmp.elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 15:58:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 988 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора до 30.09.2021 года. Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки Поставщику.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103283000075006
Номер позиции 202103283000075006000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 898 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 15(Пятнадцать) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)

Наименование товара, работы, услуги: Тест для определения алкоголя
Количество: 340 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 18 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)

Наименование товара, работы, услуги: Реагенты диагностические
Количество: 200 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 78 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 98 988 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Закупка на сумму 98 988,80 _DOC_EAD.docx (Закупка на сумму 98 988,80 _DOC_EAD 149.96 Кб)
  • Закупка на сумму 98 988,80 _Проект договора.docx (Закупка на сумму 98 988,80 _Проект договора 54.72 Кб)
  • Закупка на сумму 98 988,80 _Приложение № 1.xls (Закупка на сумму 98 988,80 _Приложение № 1 43 Кб)
  • Закупка на сумму 98 988,80_Приложение № 2.xls (Закупка на сумму 98 988,80_Приложение № 2 61.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка ламп для освещения территории (повторно) (ОКПД2 27.40.15.112) для нужд ГБУЗ ВО "АРБ".
    Поставка медицинских изделий (оборудования) для оказания паллиативной помощи  Увлажнитель дыхательных смесей без подогрева , код вида медицинского изделия 173070 ( КТРУ: 32.50.13.190-00069) , ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия) для нужд ГБУЗ ВО "АРБ" в 2021 году.
    Закупка лекарственного препарата (Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты) для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №1».
    Лекарственный препарат для медицинского применения "Надропарин кальция"
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории дома 41 по ул. Верхняя Дуброва в городе Владимире
    Поставка реагентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.