Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110492789
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка комплектов мебели для служб АТО и ГРС филиала АО "Газпром газораспределение Владимир" в г. Гусь-Хрустальном
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 22.07.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР"
ИНН 3328101380
КПП 332801001
ОГРН 1023301461810
Фактический адрес заказчика 600017, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ,ГОРОД ВЛАДИМИР,УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 600017, Владимирская, Владимир, Краснознаменная, дом 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Амплеева Л. В.
Электронная почта организатора konkurs@vladoblgaz.ru
Контакный телефон организатора 74922447242
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.07.2021 в 11:59
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.08.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.08.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2021 по 30.07.2021
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200474476
Номер позиции в плане закупок П101 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров по номенклатурной группе: Мебель
Начальная (максимальная) цена договора 323 671 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
46.9 Торговля оптовая неспециализированная |
Комплект |
2 |
Торговля оптовая неспециализированная |
Документация
Форма_3._Ценовое_предложение_АС0002759.xlsx (22.07.2021)
Проект_договора_АС0002759.docx (22.07.2021)
Форма_9._Описание_поставляемого_товара_АС0002759.docx (22.07.2021)
Извещение_АС0002759.docx (22.07.2021)
Техническое_задание_АС0002759.docx (22.07.2021)
Документация_AC0002759.docx (22.07.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов для бесприборной экспресс диагностики прокальцитонина, лот 2Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств: азтреонам, колистиметат натрия, повторно.Оказание услуг по модернизации Системы обеспечения информационной безопасности Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление служебными зданиями» при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (ФГБУ «УСЗ» при Минсельхозе России) в здании, расположенном по адресу: г. Москва, Садовая-Спасская ул., д. 11/1Поставка материалов и оборудования для специализированной коммунальной техники ГБУ "Жилищник района Перово"Поставка уличных урнАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств: амантадин, галоперидол, дроперидол, налоксон, кофеин (повторно).