Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

24-07-2021

Поставка смазочного материала (#55302823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 73 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032821000484
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка смазочного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 15:42:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 08283000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108283000003001
Номер позиции 202108283000003001000093

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. ИЛИ внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае если обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир ИНН 3328477135, КПП 332801001, БИК 011708377. Получатель: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА (Муниципальное казенное учреждение «Центр управления городскими дорогами», л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3690 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. ИЛИ внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае если обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир ИНН 3328477135, КПП 332801001, БИК 011708377. Получатель: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА (Муниципальное казенное учреждение «Центр управления городскими дорогами», л/с 05283Р09440), кор. сч: 40102810945370000020, р/сч: 03232643177010002800. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону. Назначение платежа: обеспечение исполнения _________________________________________ по электронному аукциону. Факт внесения денежных средств подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Банковская гарантия. Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смазочный материал
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 73 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.41.000 (Материалы смазочные)


Всего на сумму: 73 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЦУГД_Поставка смазочного материала_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЦУГД_Поставка смазочного материала_сайт 549.5 Кб)
  • ПРОЕКТ КОТРАКТА.doc (ПРОЕКТ КОТРАКТА 107 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    7024-N05-К-Y12-00621-2021 ««Выполнение археологических обследований земельных участков, отводимых под объекты: «МН Горький-Новки. 0 км - 6 км. Реконструкция», «МНПП «Горький-Рязань-2», участок «Староликеево-Ермишь» 122 км - 123 км. Реконструкция», «МНПП «Горький-Рязань-2» 148-150 км. Реконструкция», «Замена участка МН «Сургут – Полоцк», Ду1000, 2021-2023 км. Реконструкция»»
    Капитальный ремонт Перовского ФАП в д. Перово Гусь-Хрустального района для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная городская больница»
    7024-N05-К-Y12-00613-2021 ««Выполнение археологических обследований земельных участков, отводимых под объекты: «МТ «Унеча - Полоцк 2», участок «Унеча - 70 км», Dn 820, 45,3 - 47,6 км. Реконструкция», «МТ «Участок №42», участок «8Н-2М», Dn 530, 269,8-271,2 км. Реконструкция»»
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    7024-N05-К-Y12-00614-2021 ««Выполнение археологических обследований земельных участков, отводимых под объекты: «ППМТ «Куйбышев-Унеча-2», участок «Ростовка - Никольское (506 - 765км)», Dn 1220, 680,8-681,4 км, р.Цна, основная нитка. Реконструкция», «МТ «Куйбышев-Брянск», участок «Никольское-Становая, Dn 530, 737,0-738,5 км. Реконструкция»»
    Медицинское сопровождение (врач спортивной медицины) во время проведения Спартакиады муниципальных служащих г.о. Самара в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.