Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

28-07-2021

Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире и его территориальных отделов (#55371652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 66 975 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000721000474
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире и его территориальных отделов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Деянова Наталья Николаевна
Телефон: 7-4922-520688
Электронная почта: cokr_vladimir@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 14:08:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») https://www.roseltorg.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка». Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в разделе 12 извещения о проведении электронного аукциона и разделе 23 документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 974 Российский рубль
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара выполняется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика. Время поставки согласовывается с Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108281000007001
Номер позиции 202108281000007001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 697 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 7.2 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 4 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 6 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 413 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 204 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 2 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 391 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 4662 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 3 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 677 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 6 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 10 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошивки документов
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 1 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.114 (Нитки швейные синтетические из комплексных полиамидных нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 84 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 4 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 2 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаш механический)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 360 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 4696 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 4 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5526 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 10 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 66 974 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 657-21-эа-ф.doc (Документация 657-21-эа-ф 246 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 657-21-эа-ф.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 657-21-эа-ф 239.5 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 657-21-эа-ф.xlsx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 657-21-эа-ф 23.05 Кб)
  • Приложение № 3 - Техническое задание 657-21-эа-ф.docx (Приложение № 3 - Техническое задание 657-21-эа-ф 48.11 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение 657-21-эа-ф.doc (Извещение 657-21-эа-ф 145.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка материальных запасов – расходные материалы)        
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (материальные запасы (лекарственные препараты для медицинского применения-ЖНВЛП) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (материальные запасы (лекарственные препараты для медицинского применения-ЖНВЛП) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Капитальный ремонт кровли зданий ФКУ ИК-3 УФСИН России по Владимирской области
    Замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ для нужд МБОУ СОШ №36 п.Балакирево Александровского района Владимирской области
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 для нужд МБОУ "Школа № 1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.