Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-07-2021

Бумага для офисной техники белая (#55399674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 311 855 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300006021000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601144, Владимирская обл, Петушинский р-н, Петушки г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 601144, Владимирская обл, Петушинский р-н, Петушки г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Селезнев Владислав Юрьевич
Телефон: 7-49243-21007
Электронная почта: torgi@petushki.info

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 09:00:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП» Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 311 854 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения муниципального контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 118 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103283000493001
Номер позиции 202103283000493001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 559 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 291 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 30 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 682 Российский рубль
Стоимость: 20 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 311 854 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА.doc (ЭА 628 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка стерилизатора парового
    Оказание услуг по производству и размещению информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в газете Гороховецкого района Владимирской области для  нужд Департамента региональной политики Владимирской области
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения из перечня ЖНВЛП (МНН: Проурокиназа) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира"
    Оказание услуг по производству и размещению информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в газете города Коврова Владимирской области для  нужд Департамента региональной политики Владимирской области
    Поставка реагентов для анализатора Ali Fax R20 для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинета 114 здания ГБУЗ ВО «Областная станция переливания крови» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.