Объявление о закупке №100281257121100863
|
Номер
|
100281257121100863
|
Дата и время размещения закупки
|
30.07.2021 14:13
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.07.2021 16:13
|
Идентификационный код закупки
|
211770989550933284300100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
332843001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Солоухин Алексей Александрович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
cokr_vladimir@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74922520624
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
выполнение работ по ремонту автотранспортного средства для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
142980
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.08.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской
Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
Код КТРУ: 45.20.10.000-00000002 ОКПД 2: 45.20.11.200 Работы выполняются по заявке. Заявка подается в письменном виде, либо с использованием средств коммуникации и связи (посредством
факсимильной связи, электронной почты), либо устно – по телефону, и регистрируется Подрядчиком. Для приема заявки Подрядчик предоставляет заказчику номер диспетчерского телефона и адрес
электронной почты.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25 рабочих дней от даты заключения контракта
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Владимирская обл
|
работы выполняются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком. Заказчик направляет заявку подрядчику в течении 10 (десяти) рабочих дней, с
момента заключения контракта.
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Работы выполняются на специализированной станции технического обслуживания.
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
142980
(Не выше)
|
142980
|
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Пугачев Сергей Анатольевич (ИНН: 332900001953)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.07.2021 15:34
|