Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промышленные / продовольственные товары

13-02-2008

Офисная и лабораторная мебель (#197007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка офисной и лабораторной мебели

Уникальный номер закупки: 4

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»

Место нахождения: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Телефон: (4922) 26-06-14

Адрес электронной почты: Shibaeva@arriah.ru

Контактное лицо: Шибаева Юлия Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1971,756

Наименование товара (работы, услуги): офисная и лабораторная мебель

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3612. Мебель для офисов и предприятий торговли, 3613. Бытовая мебель, 3614. Прочая мебель

Количество товара (объем работ, услуг): согласно требованиям документации об аукционе

Единица измерения: согласно требованиям документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Владимир

Место поставки: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ».

Условия поставки: Поставка товара по позициям №№ 1-16, 53-72 Приложения к Информационной карте аукциона осуществляется в течение 2 месяцев с момента направления заявки Поставщику, по позициям №№ 90-91 в течение 3 дней с момента направления заявки Поставщику, поставка остальных позиций – в течение 1 месяца с момента направления заявки Поставщику. Срок сборки и установки мебели - в течение трех рабочих дней с момента поставки товара.

Сроки (периоды) поставки: с момента заключения Государственного контракта по 20 декабря 2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет, аванс 30% от стоимости заявки Государственного Заказчика.

Сроки и порядок оплаты: предварительная оплата в размере 30% от стоимости заявки государственного заказчика - в течение 10 рабочих дней с момента получения счета по заявке, окончательный расчет по соответствующей заявке осуществляется в течение пяти рабочих дней на основании должным образом оформленных товарно-транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, акта о приемке выполненных работ по сборке и установке мебели.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% начальной цены государственного контракта.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица на получение документации об аукционе, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет без взимания платы такому лицу аукционную документацию в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

извещение | [62 KB] (11.02.2008 11:05)

документация об аукционе | [699 KB] (11.02.2008 13:02)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», канцелярия

Порядок подачи заявок: согласно требованиям документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 12.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 03.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», актовый зал

Дата: 03.03.2008

Проведение аукциона

Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГУ «ВНИИЗЖ», актовый зал

Дата: 03.03.2008

Порядок проведения аукциона

согласно требованиям документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.02.2008

Создан: 08.02.2008 13:12

Последняя модификация: 11.02.2008 16:00

Источник: zakupki.gov.ru/107931321


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.