Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

17-09-2008 - (тендер #272816)

Продукты питания

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080915/001553/7

Наименование открытого аукциона: Поставка помидор и огурцов соленых для нужд УФСИН России по Владимирской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 600033, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 41

Контактные реквизиты заказчика: (4922) 37-55-88

Адрес электронной почты: vlufsinur@rambler.ru

Контактное лицо: Куневич Екатерина Владиславовна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: помидоры соленые, ГОСТ 7181-73

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 1660050.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в подразделения УФСИН России по Владимирской области в соответствии с отгрузочной разнарядкой, являющейся приложением к проекту Государственного контракта по лоту №1(Раздел II документации об аукционе)

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

1513261 - помидоры соленые, ГОСТ 7181-73 - 52700.00 - кг

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: огурцы соленые, ГОСТ 7180-73

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 2485350.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в подразделения УФСИН России по Владимирской области в соответствии с отгрузочной разнарядкой, являющейся приложением к проекту Государственного контракта по лоту №2 (Раздел II документации об аукционе)

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

1513261 - огурцы соленые, ГОСТ 7180-73 - 78900.00 - кг

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% начальной цены конракта (цены лота) и составляет ЛОТ № 1 – 83002,5 рублей; ЛОТ № 2 – 124267,5 рублей.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 600033, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 4, 8 этаж, каб. 804 (юридическая служба), вн.тел. 55-88

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: 150 руб.перечислением денежных средств до направления заказчику заявления на предоставление документации в письменной форме по следующим реквизитам: ИНН 3329011844 КПП 332901001 УФК по Владимирской области (Управление Федеральной службы исполнения нака

Дата окончания подачи заявок (время местное): 07.10.2008

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 14.10.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 600033, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 41(3 этаж, конференцзал)

Дата и время проведения аукциона (время местное): 17.10.2008 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: требуется, см. документацию об аукционе

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: требуется, см. документацию об аукционе

Тендерная документация

Извещение о проведении открытого аукциона_22 (соленья2008).doc

Документация об аукционе-22_(соленья2008).doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 97841, Печатная форма 97841

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.