Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-02-2008

Музейные витрины (#198376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Изготовление, поставка, монтаж и установка "под ключ" музейных витрин в количестве 16 шт. для хранения экспонатов в Архиерейских палатах Кремля г. Суздаля.

Уникальный номер закупки: 01-67

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Место нахождения: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Телефон: (4922)42-06-04, 32-75-34

Факс: 32-25-51

Адрес электронной почты: planfin@vsmz.elcom.ru

Контактное лицо: Поплавская Ольга Ивановна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 540

Наименование товара (работы, услуги): Изготовление, поставка, монтаж и установка "под ключ" музейных витрин в количестве 16 шт. для хранения экспонатов в Архиерейских палатах Кремля г. Суздаля.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 36. Прочие промышленные товары, мебель, ремесленные товары, товары специального назначения

Количество товара (объем работ, услуг): 16

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Изготовление, поставка, монтаж и установка "под ключ" музейных витрин в количестве 16 шт. для хранения музейных экспонатов в Архиерейских палатах Кремля г. Суздаля в объеме согласно технического задания конкурсной документации.

Место поставки

Код места поставки: г. Суздаль

Место поставки: Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Кремлевская, д.20, Суздальский Кремль, Архиерейские палаты, залы №2,3.

Условия поставки: Одной иди двумя партиями, в разобранном или собранном виде, транспортом Поставщика до места поставки. Сборочно-монтажные работы проводятся в сроки, дополнительно согласованные Заказчиком и Поставщиком.

Сроки (периоды) поставки: 30 календарных дней с момента подписания контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Аванс - 30% от суммы контракта, в течение 5 календарных дней с момента подписания контракта и выставления счета на аванс, окончательный расчет - в течение 5 календарных дней с момента подписания счета-фактуры, накладной и приемо-сдаточного акта.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация в письменной форме выдается по заявлению любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в т.ч. в форме электронного документа, по адресу заказчика, в планово- финансовом отделе, в рабочие дни , с 9-00 час. по 17-00 час., с 12 февраля по 12 марта 2008 г., в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и оплаты. Документацию можно получить также в электронном виде, бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 200 руб.за до документацию в пиьсменной форме, наличными в кассу музея или перечислением по выставленному счету, с 9-00час. до17-00 час, в рабочие дни. с 12 февраля до 12 марта 2008 г.

Извещение о проведении конкурса | [59 KB] (12.02.2008 10:43)

Конкурсная документация | [2,203 MB] (12.02.2008 10:46)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: По адресу з0аказчика, планово-финансовый отдел.

Порядок подачи заявок: В запечатанных конвертах, через представителя участника размещения заказа или почтой.

Дата начала подачи заявок: 13.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 13.03.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта, максимальная оценка - 80 баллов. 2. Сроки поставки товара, максимальная оценка - 10 баллов. 3. Срок предоставления гарантии качества товара, максимальная оценка - 10 баллов.

Вскрытие конвертов

Место: По адресу заказчика, актовый зал.

Дата и время: 13.03.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: По адресу заказчика, актовый зал.

Дата: 14.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: По адресу заказчика, актовый зал.

Дата: 17.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.02.2008

Создан: 12.02.2008 10:00

Последняя модификация: 12.02.2008 15:51

Источник: zakupki.gov.ru/107965425


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.