Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

14-02-2008 - (тендер #198376)

Музейные витрины

Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Изготовление, поставка, монтаж и установка "под ключ" музейных витрин в количестве 16 шт. для хранения экспонатов в Архиерейских палатах Кремля г. Суздаля.

Уникальный номер закупки: 01-67

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Место нахождения: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул. Б.Московская, д. 43

Телефон: (4922)42-06-04, 32-75-34

Факс: 32-25-51

Адрес электронной почты: planfin@vsmz.elcom.ru

Контактное лицо: Поплавская Ольга Ивановна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 540

Наименование товара (работы, услуги): Изготовление, поставка, монтаж и установка "под ключ" музейных витрин в количестве 16 шт. для хранения экспонатов в Архиерейских палатах Кремля г. Суздаля.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 36. Прочие промышленные товары, мебель, ремесленные товары, товары специального назначения

Количество товара (объем работ, услуг): 16

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Изготовление, поставка, монтаж и установка "под ключ" музейных витрин в количестве 16 шт. для хранения музейных экспонатов в Архиерейских палатах Кремля г. Суздаля в объеме согласно технического задания конкурсной документации.

Место поставки

Код места поставки: г. Суздаль

Место поставки: Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Кремлевская, д.20, Суздальский Кремль, Архиерейские палаты, залы №2,3.

Условия поставки: Одной иди двумя партиями, в разобранном или собранном виде, транспортом Поставщика до места поставки. Сборочно-монтажные работы проводятся в сроки, дополнительно согласованные Заказчиком и Поставщиком.

Сроки (периоды) поставки: 30 календарных дней с момента подписания контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Аванс - 30% от суммы контракта, в течение 5 календарных дней с момента подписания контракта и выставления счета на аванс, окончательный расчет - в течение 5 календарных дней с момента подписания счета-фактуры, накладной и приемо-сдаточного акта.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация в письменной форме выдается по заявлению любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в т.ч. в форме электронного документа, по адресу заказчика, в планово- финансовом отделе, в рабочие дни , с 9-00 час. по 17-00 час., с 12 февраля по 12 марта 2008 г., в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и оплаты. Документацию можно получить также в электронном виде, бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: 200 руб.за до документацию в пиьсменной форме, наличными в кассу музея или перечислением по выставленному счету, с 9-00час. до17-00 час, в рабочие дни. с 12 февраля до 12 марта 2008 г.

Извещение о проведении конкурса | [59 KB] (12.02.2008 10:43)

Конкурсная документация | [2,203 MB] (12.02.2008 10:46)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: По адресу з0аказчика, планово-финансовый отдел.

Порядок подачи заявок: В запечатанных конвертах, через представителя участника размещения заказа или почтой.

Дата начала подачи заявок: 13.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 13.03.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта, максимальная оценка - 80 баллов. 2. Сроки поставки товара, максимальная оценка - 10 баллов. 3. Срок предоставления гарантии качества товара, максимальная оценка - 10 баллов.

Вскрытие конвертов

Место: По адресу заказчика, актовый зал.

Дата и время: 13.03.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: По адресу заказчика, актовый зал.

Дата: 14.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: По адресу заказчика, актовый зал.

Дата: 17.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.02.2008

Создан: 12.02.2008 10:00

Последняя модификация: 12.02.2008 15:51

Источник: zakupki.gov.ru/107965425

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.