Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-10-2016

Приобретение вендинговых торговых автоматов по продаже кофейных напитков, снековой и сувенирной продукции (#24965176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 3 934 967 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100009016000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Название тендера Приобретение вендинговых торговых автоматов по продаже кофейных напитков, снековой и сувенирной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Кувшинова Юлия Викторовна
Дополнительная информация: Ответственный за заключение и исполнение контракта (сотрудник контрактной службы) – Суворов Д.Ю., тел. (4922) 32-53-20

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2016 в 10:15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 934 967 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (внебюджетные средства)
Номер организации заказчика 03281000090
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2016
Номер плана закупок 44201603281000090001
Номер позиции в плане закупок П44201603281000090001000037

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 349 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 196 748 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии - до 01.02.2017 г. Условия обеспечения контракта - банковская гарантия: В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вендинговый комбинированный торговый автомат по продаже кофейных напитков и снеков
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 371 093 Российский рубль
Стоимость: 1 484 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.43.000 (Автоматы торговые)

Наименование товара, работы, услуги: Вендинговый торговый автомат по продаже кофейных напитков
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 839 Российский рубль
Стоимость: 221 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.43.000 (Автоматы торговые)

Наименование товара, работы, услуги: Вендинговый уличный торговый автомат по продаже кофейных напитков
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 274 239 Российский рубль
Стоимость: 548 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.43.000 (Автоматы торговые)

Наименование товара, работы, услуги: Вендинговый уличный торговый автомат по продаже снековой продукции
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 194 Российский рубль
Стоимость: 630 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.43.000 (Автоматы торговые)

Наименование товара, работы, услуги: Торговый аппарат по продаже мелкой сувенирной продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 676 Российский рубль
Стоимость: 226 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.43.000 (Автоматы торговые)

Наименование товара, работы, услуги: Вендинговый удлиненный комбинированный торговый автомат по продаже кофейных напитков и снеков
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 411 607 Российский рубль
Стоимость: 823 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.43.000 (Автоматы торговые)


Всего на сумму: 3 934 967 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОК. ЭА вендинг 10.2016.doc (ДОК. ЭА вендинг 10.2016 513.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №15-06/4133-16 Реагенты и расходные материалы для термоциклера для амплификации нуклеиновых кислот iCycler iQ5 (Bio-Rad Laboratories, Inc) для клинико-диагностической лаборатории
    №15-06/4176-16 Реагенты для КДЛ
    №15-06/4163-16 Шовный материал
    Поставка лекарственного средства:Анаферон детский
    №15-06/4147-16 Расходный материал для реанимации
    №15-06/4185-16 Пакеты и емкости-контейнеры для утилизации медицинских отходов класса Б

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.