Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100003418000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение хозяйственного инвентаря для нужд УФССП России по Владимирской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 2А
Ответственное должностное лицо Корнилова Ксения Викторовна
Дополнительная информация: Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, г. Владимир, ул. Горького, д. 2 А, 3 этаж, кабинет 304.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д.2 А, кабинет 304; путем почтового отправления, передачи с курьером или иным способом. Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). Подача заявки в электронном виде не предусмотрено. На конверте с заявкой должен быть указан номер извещения о проведении запроса котировок или наименование закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 510 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета
Номер организации заказчика 01281000034
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется одной партией, в течение 7 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лопата для уборки снега
Количество: 22.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 8 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.120 (Лопаты)
Наименование товара, работы, услуги: Швабра
Количество: 22.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 2 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
11 510 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД ПТ ХозИнвентарь.doc (КД ПТ ХозИнвентарь 276.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов для дизель-генераторных установок для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской областиОказание услуг по изготовлению комплектов служебных удостоверений для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Воронежской, Тверской, Тульской областямПоставка хозяйственных товаров для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире (г. Брянск, г. Владимир, г. Иваново, г. Калуга, г. Кострома, г. Смоленск).Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту индивидуального теплового пункта, насосной станции хозяйственно-питьевого водоснабжения, систем автоматического диспетчерского управления и по ведению диспетчерского контроля над инженерным оборудованием котельной в административном здании для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Орловской области.Оказание услуг по мойке автотранспортных средств для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Тверь)Приобретение хозяйственных товаров для нужд УФССП России по Владимирской области