Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-10-2011

Поставка систем для взятия капиллярной крови (#3884802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 36 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Поставка систем для взятия капиллярной крови
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Поставка систем для взятия капиллярной крови для нужд ВО ГУЗ «Областной клинический онкологический диспансер»
Начальная (Максимальная) цена контракта 36 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
2522350 Изделия из пластмасс прочие
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению к информационной карте
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Для субъектов малого предпринимательства
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 19.10.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 25.10.2011 в 10:25

Заказчики

Заказчик ИНН 3329009147 КПП 332801001 Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областной клинический онкологический диспансер"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению к информационной карте
Начальная (Максимальная) цена контракта 36 000,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ВО ГУЗ «Областной клинический онкологический диспансер», 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 21
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) Срок поставки 4 квартал 2011 года - в течение 10-ти дней с момента заключения контракта
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 720,00 Российский рубль

Документы

  • ЭА системы СМП ОКОД № 0128200000111003768
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003768

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочных продуктов для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 14
    Поставка учебников для нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Мелеховская средняя общеобразовательная школа №1» Ковровского района, осуществляемая субъектами малого предпринимательства.
    Поставка молока и молочных продуктов для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 2
    Выполнение работ по отделке фасада здания по ул. Никитская, д. 3 государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Специализированное автох
    Поставка расходного материала
    Выполнение работ по ремонту фасадов корпуса №15 (2 стены)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.