Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828100000420000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (светильников потолочных для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области", УМВД России по Владимирской области и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Распоряжение о внесении изменений (техническая ошибка)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Ответственное должностное лицо Евсеева Анастасия Алексеевна
Телефон: 7-4922-374003
Электронная почта: fku.chisoYMBD@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2020 в 20:10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки (АО «ЕЭТП») www.roseltorg.ru)) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 521 Российский рубль
Номер организации заказчика 08281000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 10 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Светильник потолочный
Количество: 174 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 836 Российский рубль
Стоимость: 145 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.110 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
145 521 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция для УЗ НОВАЯ с 01.07.2019.rtf (Инструкция для УЗ НОВАЯ с 01.07.2019 420.57 Кб)Инф карта ЭА.rtf (Инф карта ЭА 683.16 Кб)Приложение №1 обоснование НМЦК.rtf (Приложение №1 обоснование НМЦК 286.04 Кб)Приложение №2 описание объекта закупки.doc (Приложение №2 описание объекта закупки 62.5 Кб)Приложение №3 вторая часть заявки.doc (Приложение №3 вторая часть заявки 56.5 Кб)Приложение №4.docx (Приложение №4 14.59 Кб)Типовой контракт электротовары.doc (Типовой контракт электротовары 175.5 Кб)Техническая документация
- Инструкция для УЗ НОВАЯ с 01.07.2019 (Инструкция для УЗ НОВАЯ с 01.07.2019.rtf)
- инф карта новая (инф карта новая.rtf)
- Приложение 1 Обоснование НМЦК (Приложение 1 Обоснование НМЦК.rtf)
- Приложение 2 описание объекта закупки (Приложение 2 описание объекта закупки.doc)
- Приложение 3 вторая часть заявки (Приложение 3 вторая часть заявки.doc)
- Приложение 4 (Приложение 4.docx)
- Проект ГК (Проект ГК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Аторвастатин, Клопидогрел, Лозартан, Периндоприл (код ОКПД2 21.20.10.149, 21.20.10.131, 21.20.10.148).Закупка лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП Инсулин гларгинОказание услуг по дополнительному профессиональному образованию специалистов со средним медицинским образованиемЗакупка автобусаЗакупка канцелярских товаровПоставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (в том числе, подвижного узла связи модели 5027А1 на базе автомобиля КАМАЗ для нужд УМВД России по Владимирской области в пределах выделенных ФКУ «ЦХСиСО УМВД России по Владимирской области» на эти цели бюджетных ассигнований)