Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-03-2021

Поставка канцелярских товаров (Приказ 126н, ПП РФ №341) (#52223080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 112 643 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000121000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (Приказ 126н, ПП РФ №341)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА МИРА, 61Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА МИРА, 61Д
Ответственное должностное лицо Рачеев Николай Николаевич
Телефон: 7-4922-402303
Электронная почта: 043-0100@043.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2021 в 11:14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 643 Российский рубль
Номер организации заказчика 02281000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102281000001001
Номер позиции 202102281000001001000059

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 632 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.20 Извещения, п.19 раздела 2 Информационная карта документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062800 л/с БИК 011708377

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 7 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 225 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 5 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 16 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 10 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 290 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 3 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 4 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 810 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 5 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 460 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 22 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 14 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 14 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 6 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)


Всего на сумму: 112 643 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канц.товары 126н, 341.doc (Документация канц.товары 126н, 341 541 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение канц.товары 126н, 341.doc (Извещение канц.товары 126н, 341 138 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оборудования для оснащения ФАПа, для нужд ГБУЗ ВО "Собинская РБ"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Афлиберцепт) для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Закупка пробирок, контейнеров для КДЛ №1
    Лекарственный препарат для медицинского применения "Калия аспарагинат + магния аспарагинат"
    Оказание услуг по поверке средств измерений в 2021 году для нужд НМЦ ФГБНУ "ИЭМ"
    Поставка устройств для ирригоскопии для нужд ГБУЗВО "ОКОД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.