Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100003017000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка чистящих, моющих средств, мыла, полирующих препаратов и хозяйственно-бытовых товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, ул ОФИЦЕРСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, ул ОФИЦЕРСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Разумова Наталья Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 16:39:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 200 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 822 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (ч.2 ст.44 Закона № 44-ФЗ).
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка чистящих, моющих средств, мыла, полирующих препаратов и хозяйственно-бытовых товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 82 200 Российский рубль
Стоимость: 82 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)
Всего на сумму:
82 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение № 23-17-эа.doc (Извещение № 23-17-эа 228 Кб)Документация № 23-17-эа.doc (Документация № 23-17-эа 262.5 Кб)Приложение № 1 - Проект контракта 23-17-эа.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 23-17-эа 242.5 Кб)Приложение № 2 - Обоснование НМЦК № 23-17-эа.doc (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК № 23-17-эа 1.5 Мб)Приложение № 3 - Техническое задание -17-эа нов. ОКПД2.doc (Приложение № 3 - Техническое задание -17-эа нов. ОКПД2 195 Кб)Рекомендуемая форма к 1 части заявки.docx (Рекомендуемая форма к 1 части заявки 31.93 Кб)Рекомендуемая форма 1 ко второй части заявки.docx (Рекомендуемая форма 1 ко второй части заявки 37.38 Кб)Рекомендуемая форма 2 ко второй части заявки.docx (Рекомендуемая форма 2 ко второй части заявки 36.58 Кб)Рекомендуемая форма 3 ко второй части заявки.docx (Рекомендуемая форма 3 ко второй части заявки 30.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт ПСЧ -48 п. БалакиревоПоставка канцелярских товаров и расходных материалов для нужд некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области"Комбикорма для свинейКомбикорма для свинейКапитальный ремонт ПСЧ -69Поставка офисной бумаги