Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

21-10-2017

Поставка диагностических наборов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области». (#30292046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 144 064 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705649016
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка диагностических наборов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление срока подачи котировочных заявок.
Дата публикации 30.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3327819890
КПП 332801001
ОГРН 1053301228243
Фактический адрес заказчика 600005, Владимирская обл, г Владимир, ул Токарева, дом 5
Почтовый адрес заказчика 600005, Владимирская обл, г Владимир, ул Токарева, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Пузач Татьяна Станиславовна
Электронная почта организатора goszakupki@vladses.vladinfo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 535832
Факс +7 (4922) 535828

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.11.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.11.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 15.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме: - в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта - в форме электронного документа. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) «КриптоПро CS» - СryptoPro CSP 3.6; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи просьба включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2017 по 02.11.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200600
Номер позиции в плане закупок П151

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка диагностических наборов для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»
Начальная (максимальная) цена договора 144 064 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Условная единица 7

Документация

Документация № 2 (30.10.2017)
Документация (20.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 32/17/223 На поставку шкафов для спальни для нужд общежития №1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Поставка контейнерных тележек для нужд ПАО «МАВ»
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
Поставка полноприводного автомобиля категории «В» для нужд ПАО «МАВ»
по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Трубы
Поставка запасных частей к навесному оборудованию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.